валюта пожертвования
Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта (₽)
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Декларационная кампания-2020 отложена указом Путина. Объясняем, почему это не получится

17 апреля президент России Владимир Путин своим указом перенес срок подачи сведений о доходах и имуществе публичных должностных лиц в связи с пандемией COVID-19. Указ меняет срок подачи деклараций для некоторых категорий подотчетных лиц, в первую очередь — для государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и руководителей подведомственных организаций. Кроме того, задним числом с 1 апреля переносится на 1 августа крайний срок подачи деклараций для президента, министров и глав регионов. Следовательно, б?льшую часть деклараций мы сможем увидеть только во второй половине августа. «Трансперенси» отмечает, что указ президента идет вразрез со сложившейся практикой в сфере декларационного законодательства и препятствует повышению прозрачности и подотчетности российской власти, и требует опубликовать декларации членов Совета Федерации и депутатов Госдумы.

Кто решает, когда чиновникам отчитываться

Декларационная кампания в России делится на две части. В апреле публикуются декларации президента, членов Правительства, глав регионов, членов федерального и региональных парламентов и сотрудников Администрации президента. В мае размещается информация о доходах и имуществе большей части государственных и муниципальных служащих. Декларирование введено для борьбы с коррупцией и повышения прозрачности российской власти, однако закон о противодействии коррупции не устанавливает сроков для подачи деклараций, а отсылает к другим законам и подзаконным актам — например, отдельным указам президента.

Тем не менее новый «коронавирусный» указ президента не распространяется на нормы, касающиеся срока подачи или опубликования данных, установленные на уровне закона. Так, статья 10 закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания» устанавливает 1 апреля крайним сроком подачи деклараций. Также в законодательных актах сроки установлены для судей и служащих таможни. Региональные парламентарии тоже должны подавать декларации к 1 апреля. Эту дату закрепляет статья 12 закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ». Закон оставляет региональным законодателям право самостоятельно регулировать порядок подачи и публикации деклараций, в том числе и сроки этих процессов, но эти нормы также не могут меняться президентским указом — для этого нужен полный законотворческий процесс на уровне субъекта.

Пандемия — не повод отказываться от декларационной кампании

Можно утверждать, что власть стала заложницей созданной ею же неразберихи в антикоррупционном и декларационном законодательстве. Проблемы с подачей и публикацией деклараций (или переносом сроков этого процесса) не было бы, если бы существовала электронная система декларирования. Сейчас чиновникам и политикам нужно собирать бумажные справки и подавать бумажную декларацию, заполненную в специальной программе. Кроме того, не совсем понятно, зачем предоставлять отсрочку для тех категорий, которые по правилам должны были подать сведения о своих доходах не позже начала апреля. Несмотря на введенные ограничения в связи с эпидемией, органы государственной власти продолжают работать. Это подтверждают не только региональные парламентарии, но и 11 префектов московских округов и тринадцать глав регионов, чьи сведения о доходах уже доступны на официальных сайтах и в Деклараторе.

Пандемия используется как повод пересмотреть наработанные практики в разных сферах общественной жизни; к сожалению, под удар попало и право на доступ к информации о доходах и имуществе. Изменение сроков подачи и публикации данных в целом представляется нам нецелесообразным. Декларации депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации должны быть опубликованы в течение 14 дней после истечения крайнего срока их подачи — до 21 апреля. Мы требуем от руководителей обеих палат парламента обеспечить соблюдение установленной законом нормы.

Кто уже опубликовал декларации

На 20 апреля декларации разместили 44 законодательных собрания и 13 глав регионов. Больше всех в 2019 году заработал губернатор Сахалина Валерий Лимаренко, на втором месте — губернатор Томской области Сергей Жвачкин, на третьем — глава Кемеровской области Сергей Цивилев.

  1. Валерий Лимаренко, Губернатор Сахалинской области — 39 569 759 руб.

  2. Сергей Жвачкин, Губернатор Томской области — 16 672 930 руб.

  3. Сергей Цивилев, Губернатор Кемеровской области — 11 032 599 руб.

  4. Александр Дрозденко, Губернатор Ленинградской области — 6 007 446 руб.

  5. Алексей Цыденов, Глава Республики Бурятия — 5 681 096 руб.

  6. Ростислав Гольдштейн, Губернатор Еврейской автономной области — 5 308 501 руб.

  7. Шолбан Кара-оол, Глава Республики Тыва — 4 266 933 руб.

  8. Владимир Васильев, Глава Республики Дагестан — 4 043 822 руб.

  9. Евгений Савченко, Губернатор Белгородской области — 3 718 460 руб.

  10. Роман Старовойт, Губернатор Курской области — 3 095 701 руб.

  11. Игорь Васильев, Губернатор Кировской области — 2 687 541 руб.

  12. Махмуд-Али Калиматов, Глава Республики Ингушетия — 1 546 389 руб.

  13. Бату Хасиков, Глава Республики Калмыкия — 1 241 960 руб.

Фото с сайта dumasakhalin.ru.

21.04.2020 00:00

Поделиться