Тип пожертвования
Сумма пожертвования
100
300
500
1 000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Нелегкая судьба липецких дорог: колонка юриста «Трансперенси» Марии Логвиновой

Юрист «Трансперенси Интернешнл – Россия» Мария Логвинова специально для издания «7х7 — Горизонтальная Россия» рассказала, как активисты Липецкой области уже восемь лет противостоят недобросовестными коммунальным службам. Текст можно прочитать как на сайте 7х7, так и у нас — чуть ниже.  


23 027 552, 49 рублей потратило в 2019 году Муниципальное учреждение «Управление главного смотрителя г. Липецка» на нанесение горизонтальной дорожной разметки на улично-дорожной сети города. При этом в январе 2020 года на крупных улицах Липецка еще оставались стертые пешеходные переходы.

В Книгу жалоб «Трансперенси Интернешнл – Россия» поступило обращение от заявителя из Липецка. Оказывается, в городе уже восемь лет идет активное противостояние активистов за безопасность дорожного движения с одной стороны и ГИБДД, местной администрации и прокуратуры — с другой. Дело в том, что отсутствие горизонтальной разметки на дороге, включая пешеходные переходы, является основанием для административной ответственности органов, которые обязаны содержать дороги в безопасном состоянии. Так, ст. 12.34 КоАП РФ предусматривает штраф от 20 до 30 тыс. рублей для должностных лиц и от 200 до 300 тыс. рублей — для юридических (органов).

В 2018 году неравнодушные жители Липецка направили множество обращений и жалоб по различным проблемам, связанным с безопасностью дорог: разметка, люки ливневой канализации и др.). В итоге было возбуждено 307 административных дел по ст. 12.34 КоАП («Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения <…> при строительстве дорожных сооружений») и 8 дел по ст. 19.5 КоАП («Невыполнение в срок законного предписания»). В результате общая сумма штрафов в отношении Управления главного смотрителя г. Липецка составила 31,5 млн рублей.

Но с 2019 года дорожный надзор ГИБДД начал чаще отказывать в возбуждении дел, поэтому в 2019 году аналогичных штрафов было выписано лишь на 7 млн рублей. При этом в Липецком горсовете прямо на заседании представитель ОГИБДД УМВД по г. Липецку заявил, что ведомство отказывает в составлении протоколов о нарушении, если удается созвониться с ответственными за дорогу лицами и «урегулировать вопрос» (если можно устранить нарушения в короткий срок). В результате чиновники даже хотели создать рабочую группу, чтобы «выработать меры по снижению бюджетных расходов на дорожные штрафы и иски». То есть решили бороться с истцами и штрафами, а не с их причиной — некачественными дорогами и, по-видимому, недобросовестными подрядчиками. В 2020 году, согласно материалам обратившегося к нам заявителя, до судов стало доходить еще меньше дел, которые стали объединять в одно с итоговой суммой штрафа в 100 000 рублей.

Мы решили проверить, сколько же тратится в Липецке на обеспечение дорог заметной и качественной дорожной разметкой. Оказывается, в 2019 году Управление главного смотрителя г. Липецка заключило четыре контракта на нанесение горизонтальной дорожной разметки на сумму 23 027 552, 49 рубля. В 2020 году эта сумма составила 9 611 033, 71 рубля. Мы обнаружили, что в 2019 и в 2020 году различаются гарантийные сроки для выполнения одних и тех же работ. Так, в 2019 году гарантийный срок для пешеходных переходов, нанесенных термопластиком, составлял шесть месяцев. Это более дорогостоящий, но и более долговечный способ нанесения разметки. Таких переходов в Липецке немного — большинство наносятся краской, гарантийной срок которой по договору составляет три месяца.

Таким образом, если переход был нанесен летом 2019 года и если он сотрется зимой 2019 года, то гарантийные обязательства действовать уже не будут. При этом, в соответствии с ГОСТами, для нанесения дорожной разметки должны соблюдаться условия по температуре и влажности поверхности, поэтому зимой их наносить, как правило, невозможно. Как показывает практика, если житель города обратится с требованием устранить нарушение в виде стершегося пешеходного перехода (подпадает под ст. 12.34 КоАП), ему будет отказано, а его жалобы рассматривать надлежащим образом не будут. Видимо, в силу особенностей хозяйственного ведения, Управление главного смотрителя г. Липецка заключает контракты на население дорожной разметки весной или летом. Это значит, что гарантийные сроки по всем нанесенным пешеходным переходам к зиме — сезону, когда нельзя наносить новую разметку — точно истекают.

По контрактам, заключенным в 2020 году (один в июне, второй — в октябре) гарантийные сроки увеличены. Так, гарантийный срок по переходам, нанесенным термопластиком составил один год, а краской — полгода. Тем не менее большинство переходов наносятся краской, и гарантийный срок по ним истекает зимой, потому что соответствующие работы были заказаны летом. Это означает, что ближайшей зимой липчане снова останутся без качественных переходов и без средств правовой защиты и воздействия на местные власти.

Пешеходные переходы и дорожная разметка далеко не единственные вопросы и претензии, которые есть у местных жителей к МУ «Управление главного смотрителя г. Липецка». Так, летом 2020 года местные СМИ писали о некачественно проведенных работах по благоустройству и озеленению, которые были выявлены в ходе прокурорской проверки. Мы полагаем, что возможная причина кроется в проведении госзакупок без должного внимания к специфике предмета закупки. В случае с переходами под специфику технического регулирования не были адаптированы гарантийные обязательства по госконтракту. Мы считаем, что местная администрация и надзорные органы обязаны оперативнее реагировать на обращения местных жителей, число которых свидетельствует о системных проблемах и нарушениях. Мы также рекомендуем всем заинтересованным липчанам наблюдать за закупочной активностью местных властей.

Книга жалоб о коррупции — это часть общественной кампании «Трансперенси» в пользу принятия закона о компенсации вреда от коррупции. Граждане должны иметь дополнительные средства правовой защиты в виде гражданско-правовых исков. Сейчас для привлечения к ответственности нужны соответствующие предписания надзорных органов, которые не заинтересованы в росте статистики по штрафам. В свою очередь, механизмы гражданских исков позволяют гражданам напрямую подавать в суд и представлять доказательства, минуя этап обращений в дополнительные инстанции.

Хотите пожаловаться на некачественное благоустройство или подозрительные закупки в вашем городе? Напишите в Книгу жалоб «Трансперенси». Хотите, чтоб в нашей стране появился наконец закон о компенсации вреда от коррупции — подпишите петицию.

Поделиться