Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

«Трансперенси» получила разъяснения ФАС по действию поправок к закону о контрактной системе госзакупок

Мы регулярно анализируем госзакупки с целью выявить коррупционные риски, а также отследить изменения законодательства и его влияние на поведение участников закупок.

После вступления в силу поправок в закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчики не могут требовать описание точных характеристик товаров, которые будут использоваться при выполнении работ. Участникам закупки достаточно просто согласиться и выполнить работы с теми требованиями, которые заказчик установил в закупочной документации как к самим работам, так и к используемым материалам. То есть выигравшую конкурс, но «неугодную» компанию нельзя будет отклонить на основании ошибки в описании характеристик используемого при выполнении работ товара.

По нашим оценкам, поправки должны были существенно ограничить практику, применяемую заказчиками для затруднения доступа широкого круга подрядчиков и исполнителей к конкурентным закупкам, а также сократить число картельных сговоров в контрактной системе.

Мы выборочно проанализировали ряд закупок в Санкт-Петербурге и увидели, что ситуация не изменилась. В процессе отбора подрядчиков для выполнения работ по текущему ремонту в администрациях районов города заказчики по-прежнему требовали описания в составе заявки характеристик строительных материалов, которые будут использоваться при выполнении работ, называя «поставляемыми товарами» краску, грунтовку, олифу и другие материалы. Подобная практика показывает, что заказчики подходят к требованиям законодательства формально, тем самым создавая искусственные ограничения доступа потенциальных участников к процедурам отбора поставщиков.

С начала 2020 года при проведении 14 электронных аукционов на выполнение работ по ремонту для нужд образовательных учреждений одного из городских районов описание требований к характеристикам «поставляемых товаров» занимало от 377 до 907 страниц, размещенных в PDF формате, не позволяющем копировать информацию с сохранением табличной формы. В результате на участие в аукционах подавалось не более трех заявок, а снижение начальной цены на торгах не превышало 1,5 %. В тех закупках, когда требовалось только согласие на выполнение работ, снижение цены достигало 30%.

Стоит отметить, что проведенные в первом полугодии 2020 года аукционы на выполнение работ по капитальному ремонту и строительству, в которых, при наличии проекта выполнения работ, заказчики вообще не имеют права требовать каких-либо описаний объекта закупки, также завершались с весьма значительным снижением начальной цены торгов. В некоторых случаях это снижение достигало 45%.

Такие данные показывают масштаб неэффективного использования бюджетных средств из-за барьеров, которые создаются заказчиками для доступа к закупкам, и свидетельствуют о коррупционных рисках, связанных с госзакупками.

Мы обратились в Федеральную антимонопольную службу России за разъяснениями законности подобной практики. Ответ ФАС подтвердил, что установление заказчиками требования описывать в заявке на участие в госзакупках материалы является нарушением закона о контрактной системе и может служить основанием для обращения с жалобами и заявлениями о проведении внеплановых проверок в уполномоченные контролирующие органы. В случае выявления подобных нарушений, виновные должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности.

Фото: fas.gov.ru

04.08.2020 00:00

Поделиться