Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Заксобрание Петербурга потратило 18 млн руб. на экспертизу законопроектов. Результатов никто не видел.

В 2016 году Законодательное собрание Санкт-Петербурга заключило с ООО «Аллегория права» 99 госконтрактов на выполнение экспертных работ. Общая сумма контрактов — почти 9,8 млн руб., все они заключены в период с 1 февраля по 19 августа, т.е. в последние пять с половиной месяцев работы пятого созыва ЗакСа. Никаких результатов этой работы — ни новых законопроектов, ни отзывов на уже существующие, ни аналитических материалов — не обнародовано.

Сами оплаченные из бюджета экспертные работы не публикуются — только их названия. Как правило, это была подготовка материалов для «принятия решений о целесообразности разработки проектов законов». В некоторых случаях речь шла о законопроектах, которые уже внесены в Госдуму другими субъектами законодательной инициативы. Однако чаще заказанную экспертизу невозможно соотнести ни с каким существующим законопроектом. Ни отзывов, ни законопроектов, ни аналитических материалов — никаких результатов работы «Аллегории права» по госконтрактам не обнародовано.

Перечень законопроектов, которые были на рассмотрении в Госдуме и которые анализировала «Аллегория права» (открыть/скачать)

Заключение таких контрактов регулируется постановлением ЗакСа «О порядке финансирования законопроектных и экспертных работ в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга». Контракты подписываются председателем парламента по представлению депутата, комитета или комиссии Законодательного собрания.

Единственным учредителем и генеральным директором «Аллегории права» является Андрей Пономарев. С сентября 2016 по май 2017 года, уже при новом созыве ЗакСа, орган заключил с ним лично еще 32 контракта на экспертные работы на сумму почти 3,2 млн руб. Ранее, еще в 2013–2014 годах, ЗакС заключил с Пономаревым 20 контрактов почти на 5 млн руб.

Последние контракты между Пономаревым и ЗакСом датированы 16 мая 2017 мая, а уже 30 мая он был назначен председателем территориальной избирательной комиссии №3 (Кировский район Петербурга).

Очевидно,что сумма закупок не превышает 100 000 рублей, чтобы соблюсти требование закона. Заказчики имеют право заключать договоры с единственным поставщиком, если сумма не превышает 100 000 рублей. В противном случае им пришлось проводить полноценный конкурс.

Председатели всех петербургских ТИКов, в том числе Пономарев, работают в них на постоянной основе, т.е. замещают государственные должности. На них распространяются запреты и ограничения, предусмотренные ст. 29 закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан» и ст. 12.1 закона «О противодействии коррупции». В частности, им запрещено заниматься предпринимательской деятельностью и участвовать в управлении коммерческими организациями. Несоблюдение этого запрета — основание для увольнения с госдолжности в связи с утратой доверия.

Кроме Пономарева, председатели еще как минимум двух петербургских ТИКов одновременно являются учредителями или руководителями коммерческих компаний: Левин Михаил Львович, назначенный 21.04.2016 председателем ТИК № 7 (Кировский район), является соучредителем ООО «Новация»; Рудаков Антон Юрьевич, назначенный 21.04.2016 председателем ТИК № 24 (Невский район), является соучредителем ООО «Апрель Плюс».

Согласно петербургским законам, проверку соблюдения председателями ТИКов запретов и ограничений осуществляет администрация губернатора. Решение о такой проверке принимает председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии.

Наши действия

  • Петербургский центр «Трансперенси Интернешнл – Россия» направил обращения в Следственное управление Следственного комитета России по Санкт-Петербургу и в Главное управление Министерства внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с просьбой проверить контракты ЗакСа с Андреем Пономаревым и ООО «Аллегория права». В действиях должностных лиц ЗакСа можно усмотреть признаки злоупотребления должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ), присвоения или растраты (ст. 160 УК РФ) или мошенничества (ст. 159 УК РФ).
  • Мы также обратились в прокуратуру Петербурга и в администрацию губернатора с просьбой инициировать проверку соблюдения запретов и ограничений председателями ТИКов Андреем Пономаревым, Михаилом Левиным и Антоном Рудаковым.
  • Кроме того, мы обратимся в ЗакС с предложением публиковать все законопроектные и экспертные работы, которые оплачиваются за счет бюджетных средств.
25.10.2017 00:00

Поделиться