Вакансия закрыта.
«Трансперенси» ищет помощника юриста — жителя Москвы или Московской области с юридическим образованием, можно студента старших курсов юридического факультета.
Что нужно уметь:
-
быстро обучаться практическим вопросам;
-
искать и анализировать информацию;
-
внятно говорить и писать, чтобы было понятно не только специалистам.
Плюсом будет опыт ведения кадрового делопроизводства, составления запросов, жалоб и обращений в государственные органы.
В обязанности будет входить:
-
ведение кадрового учета в полном объеме: приказы по личному составу;
-
оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
-
ведение командировок и табеля учета рабочего времени;
-
ведение штатного расписания, административные приказы и распоряжения (по проектам, по аренде помещения и т.п.);
-
работа с исполнительными листами;
-
специальная оценка рабочих мест;
-
акты о списании материальных ценностей, приеме нематериальных активов (бухгалтерия).
Карьерный рост неизбежно приведет вас к позиции специалиста по юридическим вопросам (юрисконсульта), которая будет включать в себя:
- разработку и правовую экспертизу локальных актов (положений, кодексов и пр.) организации;
- ведение претензионно-исковой работы;
- договорная работа (ведение правовой экспертизы договоров, разработка типовых форм договоров, ведение реестра договоров);
- решение задач, возникающих в процессе деятельности организации;
- консультации сотрудников по юридическим вопросам;
- мониторинг текущего законодательства;
- возможность участия в проектах организации.
Важные качества кандидата — ориентированность на результат, самостоятельность, профессиональная гибкость.
И конечно, необходимо разделять наши ценности.
Преимущества:
-
У нас профессионально сильная, продвинутая и молодая команда, можно многому научиться и при желании даже слегка прославиться.
-
Офис в самом центре Москвы.
-
Гибкий график работы.
-
Размер компенсации — от 40 000 рублей в месяц.
Ждем ваши резюме и мотивационные письма (в свободной форме) на info@transparency.org.ru с темой «Юрисконсульт в ТИ-Р» до 11 февраля.