Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Декларатор подсчитал, сколько зарабатывают и где живут служащие разных министерств

Наш сервис «Декларатор» делает недоступные данные доступными, несистематизированные сведения — систематизированными, а разрозненную информацию — единой и удобной для работы.

Чтобы продолжать делать это, сервису нужна ваша поддержка.

На основе данных из почти 160 тысяч деклараций Декларатор подсчитал средний заработок, размер автопарка и площадь недвижимости в собственности сотрудников различных министерств.

Мы использовали полученные из официальных источников сведения о доходах и имуществе государственных служащих федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) и подведомственных им организаций за 2020 год. Как мы неоднократно писали, год от года сокращается число должностных лиц, сведения из деклараций которых публикуются. Это влияет и на средние показатели: рост этих цифр особенно нагляден в случаях, когда число декларантов сокращалось постепенно.

Так, безусловным лидером в рейтинге средних заработков, рассчитанном по данным деклараций, оказалось Министерство иностранных дел. Показательно, что именно в нем уже несколько лет данные о доходах и имуществе публикуют лишь около двух десятков наиболее высокопоставленных служащих.

На графике представлены сведения о доходах самих декларантов, а также их супругов — по умолчанию они отображены суммарно.

В рейтинге средних заработков чиновников Министерство юстиции и Министерство культуры находятся в хвосте. Между тем у супругов сотрудников этих ведомств заработки в среднем выше, чем у самих декларантов (в случае Минюста — более чем в 1,4 раза).

По данным о недвижимости мы рассчитали несколько средних показателей. Первый, самый строгий, — площадь недвижимости, принадлежащей только самому декларанту, с учетом доли собственности. Здесь безусловным лидером оказывается Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики: со средней цифрой 832,1 кв. метра оно оставляет далеко позади идущее вторым Министерство спорта (300,3 кв. м). Третье место будет справедливо разделить между Министерством строительства и ЖКХ и Министерством иностранных дел: у них почти равные цифры. Затем показатель плавно снижается — до 95,6 кв. метра у идущего последним МЧС.

Две другие средние цифры, рассчитанные нами, более абстрактны: это площадь среднестатистических «квартиры чиновника» и «дома чиновника», в том числе дачи. Здесь учтены объекты недвижимости, указанные не только у самого декларанта, но у всех упомянутых в декларации лиц, без поправки на долю собственности. Эти значения — скорее «антропологический» портрет дома и квартиры, которыми распоряжается средний служащий того или иного министерства или его семья.

По площади такого «дома чиновника» лидируют Министерство спорта (478 кв. м) и Минстрой (435 кв. м), следом идут Минюст (313 кв. м) и МИД (271 кв. м). Интересно, что у замыкающего рейтинг Министерства просвещения этот показатель (104 кв. м) оказался ниже площади средней «реальной» квартиры в собственности декларанта с поправкой на долю (105,4 кв. м).

Разброс в площади среднестатистической «квартиры чиновника» оказался не так велик: в лидерах снова МИД со 104 кв. метрами, на втором и третьем месте — Министерство спорта и Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики (95 и 94 кв. м). Для половины министерств эта цифра варьирует в пределах от 62 до 70 кв. метров.

При расчете средней площади земельного участка мы вновь учитывали его долю, находящуюся в собственности у декларанта. С большим отрывом на первом месте идет Минприроды (134 600 кв. м), на втором — МВД (40 330 кв. м). Третье место условно делят Минюст и Министерство науки и высшего образования (23 270 кв. м и 22 130 кв. м). Начиная с «профильного» Минсельхоза (16 580 кв. м) цифра резко снижается: в идущем следом МЧС средний участок в собственности служащего уже в три с лишним раза меньше.

Еще одна средняя цифра, которую мы рассчитали, — число транспортных средств в собственности сотрудников ведомств. (Оговоримся, что одним из таких транспортных средств может оказаться не автомобиль или мотоцикл, а, к примеру, моторная лодка или даже вертолет.) Безусловным лидером по этому параметру оказывается Министерство внутренних дел.

Отметим, что с 2020 года МВД возглавляет еще один «ранжир»: приказ министра Колокольцева уменьшил число сотрудников министерства, сведения о которых публикуются, до семи. Это сделало МВД самым непрозрачным ведомством в плане публикации данных о доходах и имуществе служащих. Можно предположить, что и здесь на средний показатель повлияло небольшое число деклараций самых высокопоставленных сотрудников, по которым производился расчет.

Система вознаграждения государственных служащих остается непрозрачной для самих сотрудников министерств и тем более для сторонних наблюдателей. Вознаграждение каждого сотрудника рассчитывается по сложной формуле, учитывающей должность, классный чин, выслугу лет и другие факторы. В формировании цифр, попадающих в декларации, также могут участвовать и другие источники, например доход от преподавания или сдачи внаем недвижимости. Государственной службе в Российской Федерации нужна понятная и прозрачная система компенсации труда: создание такой системы повысит привлекательность службы и станет фактором снижения коррупции.

Декларатор помогает собирать и систематизировать данные о доходах и имуществе политиков и должностных лиц и делать эти сведения понятными и удобными для работы уже более 10 лет. Прямо сейчас сервису нужно чуть меньше миллиона рублей для продолжения работы в следующем году. Поддержите Декларатор!

источник фото: Коллекция iStock

23.12.2021 11:52

Поделиться