Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Эксперт «Трансперенси» Алена Вандышева о предложенных недавно поправках к закону об образовании

В ноябре прошлого года в Госдуму внесли поправки в закон об образовании. Авторы поправок предложили среди прочего регулировать всю просветительскую деятельность в России. Мы попросили прокомментировать ситуацию эксперта нашего регионального центра в Санкт-Петербурге Алену Вандышеву. Более пяти лет Алена ведет антикоррупционные занятия для школьников и студентов и является автором нашего пособия для учителей «Честная игра».

По мнению Алены, первое, что обращает на себя внимание — это то, что просветительская деятельность в определении инициаторов законопроекта явно выходит далеко за пределы правового регулирования Федерального закона «Об образовании». Этот закон призван регулировать реализацию права на образование. Его положения направлены на регламентацию общего, профессионального и дополнительного образования. Все это возможно в рамках образовательных программ. Поэтому первая же формулировка — «осуществляемая вне рамок образовательных программ деятельность» — позволяет ставить вопрос о качестве юридической подготовки инициаторов и о том, насколько хорошо — или не очень — они понимают систему права.

В итоге мы имеем дело с довольно неуклюжей попыткой запретить все и ничего одновременно. Алена отмечает, что ей сложно комментировать озабоченность сенаторов и парламентариев «тлетворным влиянием Запада» (в пояснительной записке говорится о каких-то предпосылках для бесконтрольной реализации антироссийскими силами в школьной и студенческой среде под видом просветительской деятельности широкого круга пропагандистских мероприятий — прим. авт.). Она эту озабоченность не разделяет. Доказательства такой угрозы в документе не приводятся. Но если говорить о перспективах реализации предложений, они кажутся Алене чрезвычайно сомнительными.

Данный законопроект отражает стремление искусственно включить в предмет ФЗ «Об образовании» любую деятельность, направленную на распространение знаний и формирование компетенций. Как справедливо отмечают многие, кто уже комментировал законопроект, под предложенное определение просветительской деятельности подпадают все подкасты, авторские колонки, ролики на YouTube.

При этом в законопроекте говорится: «Порядок, условия и формы ведения просветительской деятельности, а также контроля за ней устанавливаются Правительством Российской Федерации». Вот это, по словам Алены, самое интересное, ведь если такой порядок не установлен самим законом, по сути всё регулирование отдается на откуп исполнительным органам власти, то есть подзаконные акты подменяют закон. А это может рассматриваться как коррупциогенный фактор — широта дискреционных полномочий… Авторы законопроекта ограничиваются только общими формулировками, которые совсем не добавляют нам понимания, как именно будет применяться закон. Довольно сложно согласиться с логикой законодателя, предлагающего не допускать использование просветительской деятельности для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии. А разве до этого такая деятельность на территории России допускалась? В чем смысл подобного запрета?

Алена отмечает, что прогнозы о потенциальном влиянии такого закона — если он вдруг будет принят — тоже давать сложно, потому что нет никакой конкретики. Но есть опасение, что мы снова можем столкнуться с проблемой избирательного правоприменения, когда решения будут приниматься с учетом политической конъюнктуры. Вызывает сомнение и убежденность разработчиков, что реализация предлагаемого законопроекта не потребует дополнительного финансирования за счет средств федерального бюджета. А как же издержки на контроль? Из какого бюджета их планируется компенсировать?


Остается сделать вывод, что данная законодательная инициатива не проработана и вряд ли будет работать на совершенствование правового регулирования образовательной деятельности, как утверждают разработчики.

Алена Вандышева


27.01.2021 00:00

Поделиться