Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Под бременем самоконтроля: Заинтересован ли российский бизнес в борьбе с коррупцией?

Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р» (Центр ТИ-Р) в ближайшие дни опубликует доклад по результатам мониторинга комплаенс-практик представителей российского бизнеса.

Понятие «Комплаенс» (compliance) подразумевает соблюдение коммерческими организациями действующих законов, правил и стандартов, в том числе — направленных на предотвращение коррупции.

Соответствие стандартам рыночного поведения, управление конфликтом интересов, равное честное отношение ко всем клиентам и партнерам, следование собственным и отраслевым этическим кодексам, внедрение и использование внутрикорпоративных антикоррупционных программ — все это комплаенс.

Насколько же заинтересован российский бизнес в противодействии коррупции? Готовы ли российские компании создавать для себя и своего бизнеса условия, в которых неприемлем конфликт интересов, «откаты» и коррупционные сделки с представителями власти? Подробнее об этом написано в статье руководителя проекта к.ю.н. Дениса Примакова Антикоррупционная политика: Почему российские компании готовы нарушать закон.

Чтобы ответить на эти вопросы, в ноябре 2013 года был запущен проект Центра «ТИ – Р» по исследованию саморегулирования и антикоррупционных практик, применяемых российским бизнесом. Объекты исследования были отобраны из рейтинга крупнейших частных компаний журнала Forbes за 2013 год. Предпочтение было отдано средним компаниям наиболее распространенных организационно-правовых форм: 20 ОАО, 10 ЗАО и 20 обществ с ограниченной ответственностью.

Полные результаты мониторинга антикоррупционных практик и выводы, сделанные экспертами Центра «ТИ – Р» на основе полученных данных, будут опубликованы в ближайшее время. А пока мы предлагаем ознакомиться с основными тезисами аналогичного исследования, проведенного специалистами Transparency International USA.

Доклад TI-USA с анализом существующих корпоративных антикоррупционных программ и практическими рекомендациями, помогающими оценить свой инструментарий борьбы с коррупцией, был опубликован 24 июля.

Как это делается в Америке

Исследование, которое провели Transparency International USA, называется «Ревизия корпоративных антикоррупционных программ» (Verification of Anti-Corruption Compliance Programs).

За последние два десятилетия бизнес добился значительного прогресса в разработке собственных антикоррупционных программ. С одной стороны, рост числа таких программ демонстрирует повышение интереса частных компаний к борьбе с коррупцией. С другой, и это общепризнано, — ощущается нехватка инструментов и программ по реализации компаниями корпоративной антикоррупционной политики.

Без проверки эффективности программ по обеспечению соблюдения антикоррупционного законодательства, без отчетности корпорации о своих программах невозможно разобраться, в каком случае речь идет о серьезных усилиях по противодействию коррупции, а в каких — о программах, существующих «для галочки».

Многочисленные сообщения о фактах и подозрениях в корпоративных должностных преступлениях нанесли серьезный ущерб представлению о способности компаний к саморегуляции. Для решения этой проблемы эксперты Transparency International USA (TI-USA) проанализировали ряд наиболее часто используемых компаниями программ и на основе собранных данных выработали рекомендации для бизнес-сообщества по повышению эффективности использования антикоррупционных механизмов.

«Несмотря на то, что все большее число компаний вкладывают средства в оценку эффективности своих антикоррупционных программ, подробного обзора наиболее часто используемых методов проверки соблюдения законодательства до сих пор не существовало. Не было и осмысления уроков, которые можно извлечь из подобного анализа. Этот отчет является попыткой такой оценки и содержит рекомендации для компаний, по использованию механизмов проверки соблюдения антикоррупционного законодательства. Это также призыв к действию для компаний — принять на себя руководящую роль в борьбе с коррупцией, навести порядок в своих ??собственных домах, взять на себя ответственность за свои программы соблюдения и использовать необходимые ресурсы, чтобы определить эффективность своих программ», — пишут авторы работы.

В рамках своего исследования команда TI-USA консультировались с сотрудниками подразделений внутреннего контроля американских компаний, аудиторскими фирмами, экспертами юридических и консалтинговых компаний, государственными органами надзора, сертификационными компаниями и неправительственными организациями, реализующими антикоррупционную политику. Данные, полученные в результате работы исследователей TI-USA, были проанализированы консультативным советом признанных международных экспертов, который поспособствовал выработке итоговых рекомендаций.

Специалисты TI-USA провели исследование пяти тематических областей, подвергаемых антикоррупционному контролю:

  1. публичная отчетность компаний;
  2. оценка отчетности, выполняемая бухгалтерами, юристами и консалтинговыми фирмами;
  3. сертификация программ соответствия;
  4. данные мониторингов государственных органов контроля;
  5. усилия компании по социальной и экологической сертификации.

 

Основные выводы исследования

?   Публичная отчетность — ценный инструмент в практике борьбы с коррупцией, но использование его нуждается в усовершенствовании. Компании признают важность раскрытия информации о своих антикоррупционных мероприятиях, тем не менее, многие предоставляют в открытый доступ лишь ограниченную информацию о своей программе и антикоррупционной политике и редко описывают свои усилия по ее осуществлению. Публичная отчетность компаний должна обеспечить значимую информацию для заинтересованных сторон о том, как компании управляют коррупционными рисками своего бизнеса.

?   Серьезный эффект дает проверка программ контроля бухгалтерскими, юридическими и консалтинговыми компаниями. Мониторинг опытных внешних экспертов позволяет организации увидеть пробелы в своей программе и усовершенствовать ее.

?   Сертификация соответствия — практика, нуждающаяся в усовершенствовании. Сегодня добиться признания государственных регулирующих органов и других заинтересованных сторон компаниям сложно, в том числе из-за разных подходов и стандартов у разных сертификационных организаций.

?   Существующие системы социальных и экологических сертификации основаны на международных стандартах, широко используются и пользуются доверием потребителей, продавцов, прессы, правительства и инвесторов. Тем не менее, существует проблемы в применении подходов к сертификации. Стандарты, используемые для оценки коррупционных рисков, являются наиболее субъективными.

Основные рекомендации, предлагаемые авторами доклада

?   Внутренний анализ и оценка собственного потенциала. Наиболее важной частью проверки корпоративных правил по борьбе с коррупцией является собственная оценка компании изнутри. При ее проведении компании должны определить, в какой степени они могут положиться на внутренние ресурсы, и насколько они нуждаются в дополнении их ресурсами извне.

?   Подход к выбору программ контроля на основе оценки рисков. Оценка риска важна для определения необходимого объема программ контроля. Трудно и нецелесообразно проводить проверку в масштабе всей компании — посещать каждый кабинет, опрашивать каждого сотрудника или проверять каждую транзакцию. Поэтому важно, чтобы бизнес-единицы с самым высоким риском коррупции были приоритетными.

?   Независимые внешние оценки. В дополнение к внутренним инспекциям компании должны организовывать независимые внешние проверки на регулярной плановой основе. Их объемы и периодичность будет зависеть в значительной степени от уровня коррупционных рисков компании. Компании с высоким уровнем риска следует рассмотреть возможность проведения внешних проверок своих потенциально уязвимых подразделений раз в три года. Внешние оценки помогут компании по-новому взглянуть на действующую корпоративную программу, выявить ее слабые места и области для усовершенствования, или сравнить свою программу с инструментарием других компаний.

?   Проверка деятельности и отдельных операций в подразделениях с высоким коррупционным риском. Анализ эффективности используемых программ в местах с высоким уровнем риска не может производиться исключительно из центрального офиса. Процедуры проверки в «рисковых» подразделениях должны включать обязательное их посещение, анализ данных, опросы сотрудников, аудит важных сделок и операций, анализ взаимодействия с третьими сторонами, оценку механизмов внутреннего контроля.

?   Публичная отчетность. Для повышения прозрачности и общественного доверия компании должны держать открытой информацию о своих антикоррупционных программах, в том числе о реализации программы и результатах проверок. Степень публичной открытости должна быть высокой настолько, чтобы гарантированно демонстрировать, что компания понимает и эффективно управляет своими коррупционными рисками.

?   Разработка и принятие прозрачных общепринятых стандартов сертификации. Организациям, компаниям, группам инвесторов и неправительственным организациям, занимающимся сертификацией, необходимо разработать как можно более детальное соглашение о стандартах, чтобы добиться наибольшей прозрачности и объективности контроля. Важно также четко определить критерии и требования, обязательные для получения сертификата.

В TI-США надеются, что их доклад поможет повысить стандарты корпоративной антикоррупционной практики. По мнению авторов, доклад может стать полезным ресурсом для компаний, стремящихся играть активную роль в борьбе с коррупцией и заинтересованных в восстановлении доверия общественности к их способности к саморегуляции.

08.08.2014 00:00

Поделиться