валюта пожертвования
Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта (₽)
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

«Трансперенси» добивается публикации полного доклада об исполнении в России Конвенции ООН против коррупции

Мы обратились в Генпрокуратуру РФ с просьбой опубликовать полную версию доклада об обзоре хода осуществления Конвенции ООН против коррупции. Также мы представили свои возражения на резюме этого доклада межправительственной Группе по обзору хода осуществления Конвенции.

Конвенция ООН против коррупции (КПК ООН) — один из важнейших международных договоров о противодействии коррупции. По сути это единственный юридически обязывающий международный инструмент борьбы с коррупцией, который подписали почти все страны мира, кроме Эритреи и Северной Кореи. На странице сайта Генпрокуратуры РФ, посвященной имплементации (осуществлению) КПК ООН, отмечается, что «Россия подписала ее в числе первых в декабре 2003 г. и ратифицировала 8 марта 2006 г.»

Конференция государств — участников КПК ООН в 2011 году утвердила Механизм обзора хода осуществления Конвенции. Согласно решениям Конференции, каждый этап обзора состоит из двух циклов: в ходе первого производится обзор глав III (Криминализация и правоохранительная деятельность) и IV (Международное сотрудничество), а в ходе второго — глав II (Меры по предупреждению коррупции) и V (Меры по возвращению активов).

В сентябре 2021 года «Трансперенси Интернешнл — Р» присоединилась к Коалиции КПК ООН (UNCAC Coalition). Коалиция объединяет организации гражданского общества из более чем 100 государств.

Недавно на сайте ООН было опубликовано резюме по итогам оценки второго раунда. Россию оценивали Албания и Зимбабве. При этом полная версия доклада не опубликована, так как Россия не дала на это согласия. 

Мы считаем, что даже по резюме заметно: оценка была проведена поверхностно и очень формально. Мы подготовили для Коалиции КПК ООН ответ на резюме доклада об оценке исполнения Россией КПК ООН в части глав II и V. Наши замечания переданы Группе по обзору хода осуществления КПК ООН. Ответственный орган ООН отказался представить материал для непосредственного обсуждения на заседании Группы, но позволил подать его как письменные замечания. Ниже — их тезисы:

1. В России не существует независимых органов, которые занимаются деятельностью по предотвращению и обнаружению коррупции. Все они подконтрольны Президенту РФ.

2. Конкуренция при найме в государственном секторе недостаточна — вопреки утверждениям, содержащимся в резюме доклада. Например, в открытом доступе нет вакансий в Администрации Президента, Аппарате Правительства и других подобных органах.

3. Меры по предупреждению и урегулированию конфликта интересов применяются непублично, а решения комиссий по урегулированию конфликта интересов носят лишь рекомендательный характер — окончательное решение остается за непосредственным руководителем должностного лица.

4. В последние годы государство серьезно снизило уровень прозрачности в системе государственных закупок.

5. Растет число организаций, которым разрешено скрывать своих владельцев и директоров и не публиковать финансовую отчетность.

6. Системы предоставления информации о бенефициарных собственниках компаний правоохранительным органам неэффективна в условиях, когда не существует реестра конечных бенефициаров.

7. Не обеспечивается на практике право на доступ к государственной информации по запросу граждан.

«Трансперенси» получала отказы, например, в доступе к данным соцопросов о коррупции в регионах, к плану имплементации Конвенции Совета Европы о гражданско-правовой ответственности за коррупцию, к информации о мерах по противодействию коррупции из информационной системы, управляемой Администрацией Президента РФ. В ряде случаев нам отказывали в доступе к материалам проверок, проведенных по нашим же запросам.

8. Представители гражданского общества исключены из процесса принятия решений в сфере антикоррупционной политики.

9. Наличие системы антикоррупционного комплаенса не указано в законодательстве как смягчающее обстоятельство при принятии судами решений об ответственности компаний за коррупционные нарушения.

10. Закон не запрещает относить дачу взяток зарубежным должностным лицам на расходы для налоговых вычетов.

11. Противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма в основном сводится к административному давлению на физических лиц, малый и средний бизнес. При этом ряд резонансных утечек данных об офшорах не привел ни к каким результативным расследованиям правоохранительных органов в России.

12. Используемое в российском законодательстве определение публичного должностного лица слишком узкое и не соответствует рекомендациям Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ). Будучи по сути некорректным переводом на русский язык понятия «политически значимое лицо» (politically exposed person, PEP), определение не включает, в частности, близких родственников должностных лиц, глав администраций городов, региональных и муниципальных депутатов, членов региональных правительств и ряд других должностных лиц.

Мы также обратились в Генеральную прокуратуру РФ, которая согласно Указу Президента РФ от 18 декабря 2008 г. № 1799 ответственна за реализацию ряда положений Конвенции ООН против коррупции. Мы просим надзорное ведомство предоставить:

  • копии опросников самооценки, заполненных в рамках первого и второго циклов обзора выполнения Конвенции;
  • полные отчеты оценки двух циклов;
  • информацию о том, какие представители гражданского общества участвовали в двух циклах обзора и в какой форме;
  • информацию о текущем этапе второго цикла оценки и координаторе этого процесса, а также обо всем, что сделано для обсуждения, рассмотрения и реализации выводов и рекомендаций двух циклов обзора выполнения КПК ООН.
13.06.2022 12:00

Поделиться