Тип пожертвования
Сумма пожертвования
100
300
500
1 000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Наталья Таубина: «Без публичного обсуждения невозможно изменить ситуацию»

Интервью с Натальей Таубиной, директором фонда «Общественный вердикт», об этических ограничениях в работе НКО.

Одним из партнеров Центра «Трансперенси Интернешнл – Р» в рамках проекта по повышению прозрачности некоммерческих организаций стал фонд «Общественный вердикт».

Эта правозащитная организация работает с 2004 года и обрела известность во многом благодаря своей деятельности по привлечению к уголовной ответственности представителей правоохранительных органов России, превысивших свои служебные полномочия. В частности, «Общественный вердикт» добился справедливого суда над полицейскими в Московской, Иркутской областях, Пермском и Краснодарском краях и в других регионах.

В настоящий момент фонд занимается резонансным делом капитана полиции Рахаева, в рамках которого уже добился отмены обвинительного приговора подсудимому.

О проблемах соотношения прозрачности и этических ограничений в работе фонда мы поговорили с его директором, — Натальей Таубиной.

С какими проблемами сталкиваются правозащитные организации в вопросах прозрачности и открытости?

Мы работаем по конкретным делам, и делам, порой, довольно чувствительным для пострадавших. В ряде случаев мы вынуждены по просьбе наших клиентов не упоминать их настоящие имена — это одна сторона. Наше законодательство накладывает ограничения в части публикаций данных несовершеннолетних, ставших жертвами преступления, либо совершивших его — это вторая сторона. Третья связана с тем, что дела, как правило, содержат большое количество разной персональной информации вплоть до семейных историй. И тут встаёт вопрос хранения информации, защиты ее от возможного хищения.

Вы делитесь опытом по этому вопросу с коллегами по гражданскому обществу, занимающимися аналогичной деятельностью?

Целенаправленно подобная практика не осуществляется. Упомянутые законы накладывают на всех нас одинаковые ограничения, и в смысле следования норме наша деятельностью будет схожа.

Насколько я знаю, у «Комитета против пыток» есть правило, что они не берутся за дела, где пострадавший отказывается от публичности, рассказа о деле в средствах массовой информации. У нас такого жесткого правила нет, хотя мы, безусловно, предпочитаем работать там, где пострадавший готов выносить ситуацию на публичное обсуждение. Наша цель — изменение практики в общем, на системном уровне, а отсутствие публичного обсуждения практически гарантированно не приведет к изменению ситуации в глобальном смысле.

У вас есть внутренние инструкции по работе с персональной информацией заявителей?

Да, мы начинаем работать только в том случае, если есть заявление от потерпевшего или его уполномоченного (например, родственников отбывающего срок в местах лишения свободы) в наш адрес. Помимо заявления об оказании помощи, потерпевший должен подписать согласие на обработку его персональных данных, и там указываются особенности по части публикации информации о его деле.

Согласны ли вы с тем, что общественные организации, которые избегают публичности, не работают на общественное благо?

В любом виде деятельности нужно знать меру: плоха как очень тихая работа, так и вселенский шум. в первом случае невозможны институциональные изменения; во втором можно пресытить общество, и его внимание уже не будет привлечено к какой-нибудь более серьезной проблеме, возникшей в той же сфере. в целом, тихое решение проблем — это помощь конкретным людям, и в отдельных ситуациях подобная тактика идет только в плюс, в других же — наоборот. Например, добиться привлечения к ответственности должностных лиц тихими методами практически невозможно.

А насколько для вашего сектора гражданского общества вообще актуальны темы прозрачности?

У меня нет ощущения, что у сектора есть однозначное понимание и видение относительно прозрачности. Большая часть НКО вообще не задумывается на эту тему — они на своём локальном уровне делают свое дело, и их знают и власти, и граждане. Им доверяют, к ним обращаются, и этого достаточно.

Действительно ли граждане знают о деятельности некоммерческих организаций?

В головах у людей, конечно, каша. Мы это видим на примере обращений в нашу организацию: нередко нас воспринимают как некую властную структуру, которая может решить все проблемы. Объяснить людям, что мы почти ничем не отличаемся от них по возможностям, стоит определенных усилий. Но если человек столкнулся с проблемой, и в его регионе есть организация, проявившая себя в этой сфере, то люди знают куда обращаться и обращаются.

Какие области работы вашей организации кажутся вам потенциально опасными с точки зрения этики?

У нас уже сложился определенный порядок, который было бы правильнее всего закрепить каким-то внутренним документом. Например, гражданину неочевидно, как долго рассматривается дело, какие могут быть по нему решения. У нас есть практика, что в отдельных случаях, когда дело требует безотлагательного вмешательства, принятие решений о начале работы, о первых действиях доверяют мне (в частности, это касается задержаний на мирных протестных акциях).

Вот людей повезли в отделение полиции. Понятное дело, что мы не можем ни справку составить, ни на правление направить, на это нужно время, а адвокат людям нужен сейчас там в отделе полиции. и вот в таких случаях правление доверяет мне принять решение о немедленном подключении адвоката и обсуждает уже дальнейшие шаги по делу впоследствии. Но все это не входит в какой-то свод правил, они существуют разрозненно, и отсутствие единой системы может приводить к задержкам в рассмотрении дел — это основная проблема.

У вас есть принципы рассмотрения дел и принятия их в производство?

Это положения Европейской конвенции. Мы приступаем к рассмотрению, если есть основания полагать, что был нарушен тот или иной её принцип, норма. Особенно это касается приоритетных для нас статей: право на жизнь, запрещение пыток, право на свободу и личную неприкосновенность, право на справедливое судебное разбирательство, свобода собраний и объединений. Приоритетом для нас является правоохранительная система, хотя и дела, касающиеся других госорганов, мы тоже берем. При этом нам важно иметь не только слова заявителя, но и какое-то документальное подтверждение этих слов, просто со словами работать невозможно.

А есть ли из этого правила исключения? В каком случае вы откажитесь рассматривать дело?

Нам безразлично, кто к нам обращается: мы защищаем и бывших и действующих полицейских, которых, например, обвиняют в пытках. Есть момент, который связан со сроками: если дело произошло десять лет назад, и нет никаких документов, подтверждающих то, что человек это время пытался что-то делать, то с ним практически невозможно работать. Важно понимать, что не всегда дела бесперспективные, но если произошли, например, жестокое обращение или пытка в 2004 году и с той поры потерпевший не предпринимал никаких попыток восстановить справедливость, то в 2015 году привлечь виновных к ответственности практически нереально.

Бывает ли, что вы понимаете, что какое-то определенное дело бессмысленно даже передавать на рассмотрение правлению?

Да, к нам приходят «городские сумасшедшие». Но даже в таких случаях, мы передадим заявление на рассмотрение правлению, чтобы не было решения отдельного лица, а было именно коллективное решение высшего органа. Если же мы сталкиваемся с совсем уж «белибердистикой», то будем сами отказывать невзирая ни на что, а если есть за что зацепиться, но мы понимаем, что в этой ситуации окажемся бессильны, то мы вынесем принятие решения на уровень правления. И это именно потому, что мы стараемся ответственно относиться к принятым решениям и, если дело попадает в наше производство, то мы его будем вести до восстановления справедливости. А это и временные, и людские, и финансовые ресурсы, которые у нас совсем не безграничны.

Интервью подготовил Андрей Жвирблис.

Поделиться