Тип пожертвования
Сумма пожертвования
100
300
500
1 000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Николай Рыбаков («Беллона»): «Заказные кампании – бич экологических организаций»

В интервью с исполнительным директором «Беллоны» Николаем Рыбаковым мы обсуждаем особенности этики природоохранных НКО.

Экологический правозащитный центр «Беллона» стал партнером проекта Центра «Трансперенси Интернешнл — Р» по повышению прозрачности и подотчетности правозащитных некоммерческих организаций. «Беллона» является частью неформальной международной сети, созданной в 1986 году и действующей не только в России, но и в Норвегии, США и странах Евросоюза.

В России «Беллона» — одна из старейших природоохранных организаций. В её послужном списке — публикация докладов о ядерной и радиационной безопасности, нарушениях экологических прав граждан и множество других инициатив.

Специалисты Центра ТИ-Р оценивали содержание сайта «Беллоны» и давали рекомендации по его улучшению, а сама организация взяла на себя обязательство при поддержке наших экспертов разработать и принять этический кодекс.

О том, как протекали эти процессы и о роли прозрачности в работе природоохранного НКО мы и поговорили с Николаем Рыбаковым.

Николай, «Беллона» работает в нескольких странах. Как связаны ваши офисы?

Формально — никак. Есть неформальная международная сеть организаций, связанная общими целями и ценностями, историей и именем, но какой-то прямой организационной взаимосвязи не существует. Когда-то несколько граждан Норвегии были в членах российской «Беллоны», но теперь это невозможно из-за изменений в российском законодательстве. Но есть и вещи, в которых мы неразрывны, например, у нас общий сайт с единой платформой.

Есть ли у этой международной сети общие этические документы?

Нет, мы такие вопросы никогда не обсуждали. Может быть потому, что никогда не было прецедентов в работе «Беллоны», которые заставили бы нас задуматься об этом. Но я думаю, что эта тема может быть поднята в контексте участия питерской «Беллоны» в проекте по повышению прозрачности и подотчетности российских НКО. Мы проводим ежегодные встречи, и на ближайшей встрече этот вопрос, возможно, будет обсуждаться.

Как вам кажется, существуют ли специфические вопросы с точки зрения прозрачности, которые касаются именно экологических организаций?

Экологические некоммерческие организации иногда начинают заниматься заказными делами. Это проблема. Коммерческие предприятия заказывают против конкурентов общественные кампании, либо же наоборот, «общественники» предлагают предприятиям «дружить» с ними, чтобы избежать протестов. C точки зрения обывателя, это марает и экологическое движение, и гражданский сектор в целом.

Второе направление, связанное, в том числе, с этикой, — взаимоотношения НКО и власти. Есть такие организации, их по-разному называют, — прикормленные, ГОНГО («Государством организованные негосударственные организации» — прим.). Их много и среди экологов. Они поддерживают любые начинания, говорят «да, всё хорошо, надо пилить деревья, построить мусорную свалку, это всё ведёт к улучшению экологической ситуации».

То есть надо делать максимально прозрачным финансирование, чтобы граждане могли понимать, кто чьи интересы представляет?

Если бы мы точно знали, что движет этими людьми… Многие говорят, что это деньги. Возможно, это так, но деньги же не обязательно попадают напрямую на счет организации. Или получение государственного финансирования — оно же не является прямым следствием конформистской позиции.

Здесь может сработать что-то вроде третейского экологического жюри – аналогичные структуры работают в журналистской среде. Сложно подобрать состав, который уважался бы всеми и не вызывал сомнений. И власть, и СМИ признавали бы это жюри, его авторитет – ведь внутри сообщества мы уже всё решили и имеем о каждом своё мнение.

Но проблемы, о которых мы говорим, прозрачность НКО, подконтрольные организации, они волнуют только тех, кто внутри сектора. В соседней с нами Финляндии средний гражданин состоит в 3-4 общественных организациях. Пусть одна из них – это местная религиозная община, всё равно остается 2-3. У нас, конечно, совершенно другая статистика. И в общественном секторе, и для политических партий, и в других смыслах. Люди не участвуют в жизни общества, они замкнуты внутри своих квартир, и уже то, что находится в их подъезде, им совершенно не интересно.

Почему ГОНГО и «соглашающиеся» общественники более популярны в медиа?

Во-первых, можно предположить существование какого-то пула рекомендованных экспертов. Во-вторых, намного удобнее, когда вопросы экологии низводят до уборки мусора и не связывают их с какими-то выбросами, сложными вопросами и, не дай Бог, ещё и незаконными действиями власти. Это совсем неподходящая история для многих СМИ.

А что думают о принятии этического кодекса внутри питерской «Беллоны»?

Нам Кодекс этики видится каким-то очень практическим документом. В целом, есть ощущение, что в «Беллоне» редко встают вопросы, связанные с этикой и конфликтом интересов. Например, у нас есть сотрудник, который занимается воздействием сельскохозяйственных сжиганий на климат Арктики. Какая тут может быть этическая проблема, конфликт интересов? Можно представить, что этот человек или его родственники являются фермерами, но даже в этом случае реализовать конфликт интересов затруднительно.

Может быть, есть какие-то ваши специфические проекты, которые требуют дополнительного регулирования?

«Беллона» выпускает журнал и газету, и периодически у нас бывают дискуссии в редколлегии, что мы можем выпускать и что выпускать нельзя. Например, мы обсуждаем, приложили ли мы достаточно усилий для получения ответа от тех, кого мы обвиняем? Конечно, решение этих вопросов, в первую очередь, связано с журналистской, профессиональной этикой.

Если говорить о работе нашей приёмной для граждан… Предположим, придёт застройщик с деньгами и попросит не продвигать тему, с которой мы столкнулись. Для этого, наверное, надо установить список критических тем, о начале работы над которыми должна извещаться комиссия по этике.

Интервью подготовил Андрей Жвирблис

 

Поделиться