Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Центр ТИ-Р публикует годовой доклад о проекте «Построение прозрачности НКО в России»

Центр ТИ-Р уже несколько лет изучает тему прозрачности и этического саморегулирования некоммерческих организаций.

Основная работа сфокусирована на анализе НКО, получающих поддержку из государственного бюджета РФ разных уровней. Мы считаем, что такие организации должны соответствовать определенным стандартам информационной прозрачности и руководствоваться в своей деятельности сводом этических принципов и процедур.

Причина проста: деньги налогоплательщиков, то есть нас с вами, не должны попадать в плохие руки и быть потрачены впустую. Наличие этических стандартов и процедур, а также информационная открытость, – это отличная профилактика от нечестных методов ведения работы.

Одной из основных задач последнего годы было совершенствование существующих методов оценки прозрачности некоммерческих организаций.

Новая методика учитывает больше нюансов и вводит дополнительные критерии соответствия стандартам прозрачности, а также позволяет выразить их в количественных величинах. Кроме того, параметры, на основании которых предлагается производить оценку, проранжированы в зависимости от их значимости, что позволяет составить более точное представление об организациях.

По словам координатора проекта Анастасии Иволги, итоговая методология заключается в попытке математически описать предоставленную на сайте НКО информацию об их работе, сотрудниках, проектах и финансировании:

«Мы опробовали методологию на сайтах победителей конкурса президентских грантов для НКО, получивших с 2011 года суммы более 10 млн рублей. Поскольку за сумму более трех миллионов рублей НКО обязаны отчитываться перед Минюстом, мы отбирали среди этих НКО те, которые в каждом конкурсе получали не менее трех миллионов рублей. Мы попытались описать взаимосвязь между размером денежных средств, полученных НКО, и показателями прозрачности их сайтов».

«Взаимосвязь была обнаружена для организаций, средняя сумма грантов которых составила 9 млн рублей в год и более, а также для тех НКО, которые принимали участие в конкурсе лишь один раз (в период с 2011 по 2015 годы) и получали единовременно суммы более 9 млн рублей. Для этой группы была выявлена отрицательная взаимосвязь: при увеличении средней суммы, которую НКО получали по конкурсу, уровень прозрачности их сайтов падал».

«То есть чем больше денег получали НКО, тем ниже оказывался уровень прозрачности их сайтов, согласно нашей оценке. Однако распространять подобное утверждение для всей выборки мы не можем, отрицательная корреляция была выявлена для небольшой группы наблюдений».

Одной из задач в рамках работы над проектом была разработка рекомендаций для НКО, самостоятельно внедряющих внутренние стандарты этического регулирования для повышения прозрачности деятельности. Была продолжена работа над Кодексом этики для НКО, который был дополнен и переформатирован с целью повышения удобства его использования организациями.

Доклад состоит из двух частей: в первой мы подробно описываем методологию и результаты оценки прозрачности российских НКО, получающих государственные гранты, во второй предлагаем подробную инструкцию и рекомендации для НКО, стремящихся соответствовать высоким стандартам открытости.

Проект получил поддержку от британского Министерства иностранных дел и по делам Содружества.

Обновление от 4 марта 2016

Представители Московской Хельсинкской группы содействия выполнению Хельсинкских соглашений (МХГ) обратили наше внимание на то, что при проведении оценки прозрачности сайтов НКО был проанализирован старый сайт МХГ www.mhg.ru.

Основным действующим сайтом организации является mhg-main.org. Показатель прозрачности этого сайта, согласно оценке по нашей методологии, составляет 63%.

Мы благодарим наших коллег за внимательность. Соответствующие изменения внесены в текст доклада.

Дополнительные материалы:

Доклад «Построение прозрачности НКО в Российской Федерации»

29.02.2016 00:00

Поделиться