Тип пожертвования
Сумма пожертвования
100
300
500
1 000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Независимое экспертное заключение по федеральному закону «О полиции»

6 июля 2011 года Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р» представил текст независимой антикоррупционной экспертизы закона «О полиции», которая 5 июля была передана Президенту России Дмитрию Медведеву. 

Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» (далее закон «О полиции» или ФЗ «О полиции») вступил в силу 1 марта 2011 года.

Еще в ноябре 2010 года на стадии подготовки проекта Федерального Закона «О полиции» эксперты Центра антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл – Р» (далее – Центр ТИ-Р) обратили внимание на наличие многочисленных коррупциогенных факторов в тексте закона, а также на отсутствие информации о том, проводилась ли антикоррупционная экспертиза данного законопроекта.

2 февраля 2011 года на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека вопрос об антикоррупционной экспертизе закона «О полиции» обсуждался с Президентом. На вопрос об антикоррупционной экспертизе Дмитрий Анатольевич Медведев заявил: «Я вообще-то надеюсь, что антикоррупционная экспертиза закона о полиции проводилась».

Однако, 28 февраля Центр ТИ-Р получил ответ из Министерства юстиции РФ о том, что данная экспертиза проекта федерального закона «О полиции» не проводилась.

Исполняющая обязанности директора Департамента конституционного законодательства Т.А. Полякова сообщила, что проведение антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, вносимых в Государственную Думу Президентом РФ не предусмотрена.

По мнению экспертов Центра ТИ-Р, это заявление является нарушением ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе», поскольку в соответствии с Указом Президента РФ от 18.02.2010 N 208 «О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации» разработать и внести проект федерального закона о милиции было поручено Правительству Российской Федерации.

По итогам исследования федерального закона «О полиции» были выявлены системные проблемы. Их классификация была проведена по официальной методике проведения антикоррупционной экспертизы. Сотрудники Центра ТИ-Р пришли к заключению, что некоторые нормы закона являются коррупциогенными, однако в официальной методике нет подходящего коррупциогенного признака.

В ходе подготовки данной экспертизы Центр антикоррупционных исследований и инициатив Трансперенси Интернешнл – Р провёл консультации с широким кругом организаций. Значимый вклад в экспертизу внесли представители следующих организаций:

— Межрегиональная Ассоциация правозащитных организаций «АГОРА»,

— Институт Прав Человека,

— Калининградский экспертный центр,

— МРОО «Комитет против пыток»,

— Фонд «Общественный Вердикт».

На основе проведенных консультаций эксперты Центра ТИ-Р проанализировали вступившие в силу поправки к указанному ФЗ на предмет наличия в них коррупционных рисков и коррупциогенных факторов и пришли к выводу, что в тексте закона содержится значительное число факторов, способных иметь коррупционные последствия, а именно:

1. Юридико-лингвистическая неопределенность формулировок новых положений Закона. Так, не определены такие термины как «дополнительные требования» в отношении участников торгов, понятия «отдельные товары, работы и услуги», «дополнительные условия исполнения контракта, в том числе не связанные с предметом контракта», «особенности размещения конкретного заказа» и др.

2. Многие положения носят бланкетный, отсылочный характер, однако на данном этапе остается неясным характер будущих подзаконных нормативных актов, что создает предпосылки для свободы подзаконного нормотворчества в целом.

3. Уровень требований к качеству товаров, работ и услуг, поставляемых для государственных нужд, значительно повышается, однако неопределенным остается порядок определения соответствия данным требованиям. Не определены критерии и их вес при оценке заявок участников на соответствие данным требованиям, что позволяет говорить о неполноте административных процедур.

С полным текстом экспертизы можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Экспертиза закона «О полиции»

Коррупциогенность в законе «О полиции»

Поделиться