Тип пожертвования
Сумма пожертвования
100
300
500
1 000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

В НИУ ВШЭ прошел круглый стол «Общественный контроль полиции: успехи, проблемы, возможности»

22 октября в Проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики ПУЛ АП Центр ТИ-Р и Молодежное правозащитное движение провели круглый стол “Общественный контроль полиции: успехи, проблемы, возможности”.

Мероприятие было приурочено к окончанию “Месяца проверки документов”, общественной акции, направленной на мониторинг исполнения сотрудниками правоохранительных органов закона “О полиции” в части ношения нагрудных знаков.

Первым выступил заметитель директора Центра ТИ-Р Иван Ниненко. Он напомнил, что гражданские активисты впервые проверяли, носят ли полицейские обязательные нагрудные знаки, ровно полгода назад в рамках “Дня проверки документов”. Ранее эта норма была включена в кампанию “5П”, организованную в ходе общественного обсуждения проекта закона “О полиции” в 2010 году.

Иван Ниненко рассказал также о методологии мониторинга и вкратце подвел его итоги. “Когда мы только подступались к вопросу, то обнаружили, что часто полицейские сами говорили о необходимости введения средств идентификации. Например, в этом заинтересованы полицейские на вокзалах, на чьей территории незаконно работают коллеги из других отделов, а жалобы направлялись в местное отделение”, — заявил Ниненко.

В целом, по состоянию на сегодняшний день в большинстве регионов сотрудники полиции обеспечены нагрудными знаками. Теперь отдельным вопросом стоит идентификация сотрудников, привлеченных к охране массовых мероприятий. “Они надевают бейдж, сверху бронижилет, потом шлем и становится вовсе непонятно, кто это такой”, — пожаловался Ниненко, добавив, что должны быть введены меры идентификации служащих внутренних войск.

Отдельная тема, которой коснулся замдиректора Центра ТИ-Р, — введение ответственности за сокрытие нагрудного знака, когда такой знак сотруднику уже выдан. Эта распространенная ситуация сводит на нет норму закона и открывает простор для злоупотребления полномочиями. Ниненко подчеркнул, что необходимо ввести дополнительную идентификацию на бронежилетах, плащах или иных средствах защиты или разработать правила, предусматривающие ношение нагрудных знаков поверх бронежилетов и иных средств защиты.

После слово взяла директор Центра ТИ-Р Елена Панфилова. “Когда мы начинали, мы думали что этот опыт будет сложным, а он оказался позитивным. На выходе у нас скорее хорошие новости. Теперь вопрос в том, что мы будем делать дальше”, — заявила она. По мнению Панфиловой, успех кампании гражданского контроля во многом связан с тем, что он проводился не в формате круглых столов и заседаний, а “в поле”.

Координатор Молодежного Правозащитного Движения (МПД) Дмитрий Макаров обратил внимания на два типичных заблуждения, связанных с общественным контролем полиции. Первое — это представление об общественном контроле исключительно как о работе в экспертном сообществе, на круглый столах и в рамках общественных наблюдательных комиссий. Вторая проблема — это представление о гражданском контроле исключительно как о поиске нарушителей и клеймении полиции. “На наш взгляд, проведение подобных мероприятий повысило уровень доверия к полиции со стороны граждан”, — подчеркнул Макаров.

По мнению представителя общественной организации, основная задача — это работа в общественном пространстве, где большинство граждан сталкивается с полицией. “Почему в некоторых регионах отделения полиции — это закрытые бастионы, на входе в которые гражданнина встречает человек с автоматом и устраивает допрос, куда тот идет и к кому? Это неправильно, должна быть свободная и открытая зона в отделениях полиции, куда гражданин может свободно попасть, навести какие-то справки, получить услуги. В дальнейшем, общественный контроль должен быть направлен, в том числе, на проверку доступности отделений для граждан, наличия там доступной и необходимой информации”, — сказал Макаров.

И.о. начальника отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества ГУ МВД Москвы Александр Юдин заявил, что меры безопасности при попадании гражданина в отделение полиции связано с “издержками антитеррористической ситуации”, в которой страна находится последние 15 лет. В то же время он подчеркнул, что при строительстве новых объектов для размещения органов внутренних дел предполагается создание отдельных входов для ввода.

“Проблема доступа в отделения — издержки ситуации антитеррористической, в которой наша страна находится последние 10-15 лет”, — сказал Юдин, поддержав идею разных входов для обращающихся и задержанных: “Эти моменты будут учитываться при строительстве новых объектов”.

Советник Министра внутренних дел Владимир Овчинский пригласил представителей гражданского общества принять участие в доработке «дорожной карты» дальнейшего реформирования МВД, которая готовится рабочей группой под его руководством.

Среди первоочередных задач Овчинский отметил общественный контроль за регистрацией заявлений о правонарушениях и преступлениях и реагированием на эти заявления правоохранительными органами. Он сообщил, что в течение последних десяти лет растет количество заявлений от граждан и падает количество зарегистрированных преступлений: в 2011 году эти цифры составили 24 и 9,8 миллионов соответственно.

По мнению эксперта, именно эта разница приводит к недоверию граждан к правоохранительным органам. «Это болото, из которого мы не можем выбраться. Нужно менять менталитет сотрудников полиции, в том числе руководителей», — заключил Овчинский. Он предположил, что ситуацию может изменить радикальное реформирование уголовно-процессуального законодательства. В качестве примера Овчинский привел изменения, принятые недавно в Украине и устранившие такое понятие, как «возбуждение уголовного дела».

Важной темой обсуждения стала Горячая линия МВД России. Одним из пунктов кампании «5П» было требование внедрение “горячей линии” для сообщения информации о правонарушениях со стороны полицейских. Участники круглого стола отметили, что информирование граждан о работе Горячей линии фактически не ведется. Граждане не знают о существовании Горячей линии в своем регионе. Многим непонятно, как она работает. Но, в любом случае, такие нововведения следует только приветствовать — резюмировали учатники круглого стола.

Также была отмечена необходимость правового просвещения сотрудников полиции. В качестве возможных решений было предложено размещение информации о правах задержанных в отделениях, вывешивание телефонов Горячей линии МВД для жалоб на правонарушения сотрудников полиции и другие меры.


Доклад: Общественный контроль выполнения закона «О полиции» (262 Кбайт)


Презентация «День проверки документов» на сайте Prezi

 

 

 

 

Поделиться