Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Насколько защищены заявители о коррупции в России?

Проектно-учебная лаборатория антикоррупционной политики (ПУЛ АП) НИУ ВШЭ и Институтом государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ совместно с Министерством труда и социальной защиты РФ провели круглый стол на тему защиты заявителей о коррупции. На встрече присутствовали представители профильных министерств – Министерства Труда и Минэкономразвития, кроме того присутствовали представители некоммерческих организаций, занимающиеся противодействием коррупции, и МВД. Представители Министерства Юстиции и Администрации президента на встречу не пришли, так как находились в Лондоне на мероприятии, посвященном этой же теме. Эксперты Министерства внутренних дел РФ, хотя и не принимали непосредственное участия в законотворчестве, но хорошо знают практическую сторону процесса заявления о коррупции.

Программа круглого стола состояла из трех докладов, посвященных американскому опыту в данном вопросе (Кэтлин Кларк), системе защиты заявителей о коррупции в России (Юлия Ткачева) и проблеме заявлений о коррупции государственными служащими (Алексей Конов).

Во вступительном слове Алексей Конов, начальник отдела управления государственной службой Института государственного и муниципального управления ВШЭ, напомнил, что Россия подписала и ратифицировала конвенцию ООН против коррупции (за исключением статьи 20, предусматривающей уголовно наказуемым деянием «незаконное обогащение» государственных служащих) и обязана до конца этого года разработать соответствующее законодательство. Он подчеркнул, что для России это законодательство новое и в процессе работы над ним возникли как технические, так и идеологические трудности.

Первой выступала Кэтлин Кларк, преподаватель сравнительного права в Университете Вашингтона в Сент-Луисе. В своем докладе «Закон о защите заявителей. Опыт США» она активно использовала понятие «whistleblowing», означающее заявление о совершенном факте коррупции или незаконной деятельности с целью предотвращения вреда или привлечения нарушителя к ответственности. При этом заявление может быть направлено как во внутренние подразделения компании или структуры, так и в сторонние организации – НКО и средства массовой информации. В качестве примера она привела несколько мер, направленных на мотивацию граждан заявлять о коррупции, в том числе запрет на ответные меры против заявителя, предоставление компенсации за ущерб, понесенный заявителем, упрощение процедур заявления и финансовое стимулирование. Госпожа Кларк подчеркнула, что в США наиболее эффективным способом оказалось именно финансовое вознаграждение, которое заявитель получает только в случае успешного завершения судебного процесса.

Упомянула она и о проблемах, возникших в процессе внедрения закона о защите федеральных служащих. Например, федеральные служащие имели право подавать заявление о коррупции только в один определенный суд, и практически всегда он выступал на стороне работодателя, но 13 ноября 2012 года, во многом благодаря активной работе НКО, было внесено изменение в законодательство, позволяющее гражданам обращаться с подобными заявлениями в разные суды. Эта техническая деталь, по мнению госпожи Кларк, может значительно повысить эффективность системы заявлений о коррупции.

Интересен опыт США и в назначении генеральных инспекторов, которые по сути являются официальными заявителями. Они назначаются президентом с одобрения сената, являются независимыми лицами и занимаются исключительно расследованиями фактов коррупции. Участники круглого стола отметили, что в России существует похожий институт в виде прикрепления сотрудника ФСБ к государственным органам с целью контроля за злоупотреблением полномочиями, но, в отличие от США, российские «генеральные инспекторы» не обладают такой степенью свободы.

Следующий доклад был сделан юристом Юлией Ткачевой. В докладе Юлия подчеркнула необходимость принятия комбинированных мер по разработке законодательства, в частности указав на необходимость разработки специальных законов с одновременным внесением изменений в действующее законодательство, а также четкое определение понятийного аппарата. Например, понятие «заявитель» должно быть основано на конвенции ООН против коррупции и признавать тот факт, что заявление о коррупции является заявлением о преступлении. В особую категорию заявителей госпожа Ткачева предлагает выделить государственные компании, муниципальные учреждения и государственных подрядчиков, т.к. они находятся в особой зоне риска. Стоит уделить внимание и правовым гарантиям, предоставляемым заявителю. Сейчас меры защиты осуществляются только в случае возбуждения уголовного дела и при желании заявителя, выраженном в письменной форме. Не проработан вопрос о конфиденциальности информации и о защите законами трудового кодекса, в котором не прописаны нормы, запрещающие ответные меры со стороны работодателя  по отношению к заявителю. Не четко определена и мера ответственности государственных служащих в случае совершения коррупции — формой наказания может быть как увольнение, так и принятие иных мер. Также отсутствует алгоритм действий государственных органов после получения заявления о коррупции.

Последним с докладом выступал Алексей Конов. Он рассказал о проекте, посвященном положению заявителей из числа государственных служащих. На данный момент государственные служащие обязаны уведомлять о склонении их к коррупционным правонарушениям, но не обязаны уведомлять о замеченных ими случаях коррупции. Это положение надо изменить, считает господин Конов, стоит вспомнить первое чтение данного закона и вернуть в него необходимость  уведомлять также и о замеченной коррупции, однако спорным вопросом остается «обязательство» заявлять о замеченном коррупционном факте. Докладчик также выделил основные элементы защиты: обеспечение конфиденциальности, запрет для работодателя принимать ответные меры против заявителя, реализация специальных мер по просьбе заявителя, предоставление защиты заявителю в случае репрессии. Вот некоторые из мер, приведенных в качестве примера, — изменение законодательства с целью допущения анонимных заявлений, ограничение количества лиц, имеющих доступ к базе данных заявителей и увеличение их ответственности в случае нарушения конфиденциальности информации, предоставление Комиссии по конфликту интересов возможности оказывать влияние на решение об увольнении сотрудника-заявителя. В заключении господин Конов указал на необходимость внести изменения в статью 306 УК «Заведомо ложный донос» и статью 128.1 УК «Клевета», которые, по его мнению, являются серьезными препятствиями для заявителей.

Во время встречи несколько раз поднимался вопрос о защите заявителей, представляющих юридическое лицо. Этот вопрос не был разобран детально в представленных докладах и является актуальной темой для проведения следующего круглого стола.

Доклад: «Защита заявителя о коррупции»

 

Изображение любезно предоставлено сайтом Моя Москва

15.11.2012 00:00

Поделиться