Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Программы инвестиционного гражданства несут коррупционные риски: что говорится в докладе TI и Global Witness о европейских «золотых визах»

9 октября Transparency International и организация Global Witness представили доклад «Укрытие в Европе: тайный мир «золотых виз» (TI European Getaway: Inside the Murky World of Golden Visas) в присутствии депутатов Европарламента и представителей Еврокомиссии. Авторы доклада констатируют, что программы «золотых виз» (покупка вида на жительство или даже гражданства стран Евросоюза) создают серьезные коррупционные риски как для ЕС в целом, так и для стран, которые эти программы реализуют.

Cхема «золотых виз» предполагает ускоренное получение гражданства или вида на жительство в обмен на значительные инвестиции в страну, например, в недвижимость, в национальный фонд развития, гособлигации или акции госкомпаний. Такие программы действуют во многих странах Евросоюза, так как это источник быстрой прибыли. Ими нередко пользуются, среди прочих, россияне: как добросовестные частные бизнесмены, так и должностные лица и менеджеры компаний с государственным участием, а также подозреваемые в коррупции и отмывании денег.

  • За последние 10 лет благодаря «золотым визам»  6 тысяч человек получили гражданство Евросоюза и еще 100 тысяч человек — вид на жительство. Лишь две страны ЕС — Мальта и Австрия — публикуют списки людей, получивших гражданство таким путем.
  • Лидерами по продаже инвестиционного гражданства оказались Испания, Венгрия, Латвия, Португалия и Великобритания — больше чем по 10 тысяч  «золотых виз» каждая.
  • Схемы продажи гражданства привлекли около € 25 млрд в Евросоюз за последнее десятилетие, причем 7 из 17 стран не сообщили, сколько инвестиций они привлекли.
  • Больше всех зарабатывают в год Испания(€976 млн), Кипр(€ 914 млн), Португалия(€ 670 млн) и Великобритания(€ 498 млн).
  • Относительно размеров экономики самые большие доходы от программ «золотых виз» получают Кипр (€4,8 млрд с 2013 года) и Мальта (€718 млн с 2014 года.
  • Дешевле всех свое гражданство ценят Греция и Латвия — примерно в €250 тысяч. Кипрский паспорт обойдется в € 2 млн, австрийский — до € 10 млн.

Далеко не все страны интересуются источником дохода кандидатов на получение инвестиционного гражданства. , Венгрия, Латвия и Великобритания одобрили 90% заявок на вид на жительство. Венгерская программа завершилась из-за того, что этой схемой воспользовались лица с сомнительными источниками доходов, а  Великобритании и Латвии пришлось заморозить свои программы и даже рассмотреть вопрос об отзыве вида на жительство после скандалов.

Кипр и Португалия вообще не учитывают источник средств на покупку гражданства, несмотря на недавние изменения в схеме получения инвестиционных виз. На Мальте хоть и действует четырёхуровневый режим проверки благонадежности, местные чиновники пользуются особыми полномочиями при принятии решения о праве заявителя на участие в программе. Даже лица, имеющие судимость или находящиеся под следствием, могут по-прежнему рассматриваться в силу «особых обстоятельств».

Transparency InternationaI рекомендует властям Евросоюза:

  • установить общеевропейские стандарты усиленного контроля  и прозрачности, чтобы предотвратить злоупотребление программой «золотых виз», а также проинформировать всех граждан ЕС о рисках и выгодах, связанных с этими схемами;
  • создать механизм регулярной оценки коррупционных и иных рисков и принятия соответствующих мер по смягчению их последствий;
  • расширить требования по борьбе с отмыванием денег для того, чтобы все лица, вовлеченные в индустрию «золотых виз», включая уполномоченных агентов, были обязаны соблюдать эти правила.
  • создание механизмов координации и обмена информацией между государствами в отношении заявителя на программу инвестиционного гражданства;

Transparency International призывает государства Евросоюза, имеющие программу инвестиционного гражданства:

  • убедиться, что все заявители на получение «золотой визы» и члены их семей проходят усиленную проверку. Вся информация, предоставленная заявителями, должна быть проверена ответственным государственным органом, а не частными лицами;
  • обеспечить проверку происхождения доходов на приобретение гражданства
  • обеспечить проверку в рамках гражданского или уголовного судопроизводства в отношении заявителя или членов его семьи;
  • обеспечить сохранение в архиве надлежащих документов, касающихся решений о выдаче гражданства;
  • осуществлять надзор, регулярно анализировать схему инвестиционных виз и публиковать соответствующие отчеты;
  • проводить оценки воздействия и вносить необходимые коррективы.
  • создать механизм получения сообщений, например, от заявителей о коррупции;
  • аннулировать права на гражданство или вид на жительство в случае обнаружения доказательств коррупции или причастности к преступлениям;
  • публиковать статистические данные о количестве одобренных заявок, а также имена и страны происхождения заявителей;
  • делиться с властями Евросоюза информацией о лицах, которым было отказано в получении «золотой визы».

Коррупционные риски в сфере получения «золотых виз» касаются не только стран-участниц Евросоюза, но и тех, откуда заявители родом. В России это прежде всего касается публичных должностных лиц и их семей. Мы уже писали о том, как чиновники и их семьи становятся обладателями мальтийского гражданства — это не только служит основанием для увольнения чиновника, но и выяснением происхождения средств на такую дорогостоящую покупку, ведь зачастую в антикоррупционных декларациях указанных сумм дохода не хватает на приобретение инвестиционных виз и паспортов.

11.10.2018 00:00

Поделиться