Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Россия не борется с проблемой подкупа иностранных должностных лиц: доклад Transparency International «Экспорт коррупции 2020»

Международное движение Transparency International в своем очередном докладе «Экспорт коррупции» (Exporting Corruption) включило Россию в группу стран, которые практически не принимают необходимых мер по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц. При этом доля России в мировом экспорте составляет 1,9%.

В период с 2016 по 2019 год в России не было возбуждено ни одного дела по факту подкупа иностранных должностных лиц, при этом было начато лишь одно расследование. Министерство юстиции сообщило об этом единственном расследовании в Рабочую группу ОЭСР по борьбе со взяточничеством, но не предоставило никаких подробностей. Следственный комитет также отказался предоставить какую-либо дополнительную информацию сотрудникам «Трансперенси Интернешнл — Россия». На просьбу прокомментировать проект доклада Transparency International в части, касающейся России, российские власти ответили отказом.

Эксперты отделений Transparency International изучали работу надзорных, следственных и судебных органов 47 стран, подписавших Конвенцию Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок, в том числе и России. Примечательно, что на эти 47 стран приходится 83% мирового экспорта.

Составители доклада распределили исследованные страны по четырем категориям:

  1. активно противодействующие экспорту коррупции (4): США, Великобритания, Швейцария, Израиль (на них приходится 16,5% мирового экспорта);
  2. противодействующие экспорту коррупции не в полной мере (9): Германия, Франция, Италия, Испания, Австралия, Бразилия, Швеция, Норвегия, Португалия (на них приходится 20,2% мирового экспорта);
  3. недостаточно противодействующие экспорту коррупции (15): Нидерланды, Канада, Австрия, Дания, Южная Африка, Аргентина, Чили, Греция, Колумбия, Литва, Новая Зеландия, Словения, Коста-Рика, Эстония, Латвия (на них приходится 9,6% мирового экспорта);
  4. практически не принимающие необходимых мер для противодействия экспорту коррупции или не принимающие их вовсе (19): Китай, Япония, Южная Корея, Гонконг, Индия, Мексика, Ирландия, Россия, Бельгия, Сингапур, Польша, Турция, Чехия, Люксембург, Венгрия, Финляндия, Словакия, Перу, Болгария (на них приходится 36,5% мирового экспорта).

Лишь четыре из 47 стран-участниц Конвенции ОЭСР активно применяли законодательство против подкупа должностных лиц. При этом на них приходится 16,5% мирового экспорта. Для сравнения: в 2018 году речь шла о семи странах, на которые приходилось 27% мирового экспорта.

Почти три четверти стран-участниц Конвенции противодействовали подкупу иностранных должностных лиц в недостаточной степени или не применяли соответствующих мер вовсе. При этом на них приходится почти половина всего мирового экспорта.

Согласно докладу, крупнейшими мировыми экспортерами с худшими показателями являются Китай, Япония, Нидерланды, Южная Корея, Гонконг, Канада, Индия и Мексика.

Китай — крупнейший в мире экспортер — не смог начать ни одного расследования по факту подкупа иностранных должностных лиц в период с 2016 по 2019 год, несмотря на то, что китайские компании участвовали в многочисленных скандалах и расследованиях, проводимых другими странами.

Германия, которая является третьим по величине экспортером (7,6% мирового экспорта), провела меньше расследований и закрыла меньше дел по факту подкупа иностранных должностных лиц, чем за предыдущий период, по которому проводилась оценка. Так же ухудшили свои показатели, входящая в десятку крупнейших экспортеров Италия (2,6% мирового экспорта) и Норвегия (0,6%).

И наоборот, Франция и Испания, на которые приходится 3,5% и 2% мирового экспорта соответственно, улучшили свои показатели.

США, Великобритания, Швейцария и Израиль — единственные упомянутые в докладе страны, которые продолжают активно бороться с подкупом иностранных должностных лиц.

По результатам исследования эксперты Transparency International рекомендовали правительствам стран публиковать в открытом доступе актуальные данные о делах, связанных с подкупом иностранных граждан; внедрить инструменты компенсации вреда лицам, пострадавшим от коррупции; а также содействовать трансграничным расследованиям и совершенствовать практику взаимной юридической помощи.

Рекомендации для России

  1. Создать и разместить в открытом доступе реестр бенефициарных владельцев юридических лиц.
  2. Ввести уголовную ответственность за нематериальные взятки, а также за обещания и предложения взятки, независимо от тяжести преступления.
  3. Разработать закон о защите заявителей, охватывающий как государственный, так и частный секторы.
  4. Стимулировать компании к введению антикоррупционных мер (комплаенс) и налагать санкции за их несоблюдение.
  5. Министерству юстиции предоставить информацию о работе, проделанной в направлении борьбы с подкупом иностранных должностных лиц.
  6. Следственному комитету создать специальную группу по расследованию дел о подкупе иностранных должностных лиц.
  7. Провести специальные обучающие тренинги для следователей, ведущих дела о подкупе иностранных должностных лиц.
  8. Улучшить меры контроля для предотвращения отмывания денег в банках и других соответствующих организациях и др.

Читать доклад полностью (на английском языке)


Transparency International выпускает доклад «Экспорт коррупции» начиная с 2005 года. В нем страны подразделяются на четыре категории в соответствии с тем, насколько успешно они борются с такой проблемой, как подкуп иностранных должностных лиц. Успешность борьбы оценивается в зависимости от количества дел, которые власти соответствующих стран возбудили за последние четыре года, и от количества дел, которые за этот период времени привели к тем или иным санкциям. Доля стран в мировом экспорте также влияет на оценку.

13.10.2020 00:00

Поделиться