валюта пожертвования
Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта (₽)
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Россия получила «тройку» за прозрачность информации о бенефициарных собственниках

Международное движение Transparency International оценило, насколько  успешно страны «Большой двадцатки» выполняют свое прошлогоднее обещание обеспечить прозрачность информации о бенефициарных собственниках. Россия оказалась в числе стран, получивших средний балл.

Около $2 трлн грязных денег ежегодно отмывается в глобальной финансовой системе, в основном благодаря утаиванию реальных собственников компаний. По данным ОЭСР, примерно четверть случаев коррупции в 40 странах мира связана с выводом украденных денег через подставные фирмы.

В прошлом году на саммите в австралийском Брисбене страны «Большой двадцатки» обязались решительно покончить с таинственностью, которая помогает коррупционерами прятаться за анонимными компаниями и отмывать деньги. Утвердив исторически важные принципы относительно бенефициарных собственников, руководители крупнейших стран мира объявили данную проблему своим «важным приоритетом».

Но кто из них сделал какие-то реальные шаги, закончив речи перед телекамерами? В своём новом докладе Transparency International оценило прогресс в 20 странах, одобривших Брисбенские принципы. Как выяснилось, многие отнеслись к данному обещанию лишь как к очередному шоу.

Вопреки взятым на себя обязательствам, Россия до сих не приняла законы о раскрытии информации о трастах и доступе к ней. Кроме того, недоработаны системы предоставления информации о бенефициарных собственниках компаний и имущества гражданам и компетентным органам.

Великобритания – единственная страна, которую составители доклада отнесли к группе государств, «очень хорошо» соблюдающих принципы прозрачности. Стране удалось достичь этого результата благодаря недавно принятому закону о создании централизованного реестра информации, доступного для публики. Авторы доклада подчеркивают, что данная оценка касается только собственно Великобритании, а не её заморских или зависимых территорий, многие из которых являются оффшорными гаванями.

Оценку «хорошо» получили Аргентина (новое законодательство требует от компаний раскрывать бенефициарных собственников), Франция (приняты меры по регулированию трастов, критически важных профессий (бухгалтеры, риелторы), а также работы казино) и Италия.

В средней группе оказались Россия, Германия, Индия, Индонезия, Мексика, Саудовская Аравия, Турция, Южная Африка и Япония.

В группу стран, слабо соблюдающих принципы прозрачности, попали шесть государств. Законодательство Австралии полностью отвечает только одному из 10 принципов, одобренных лидерами мира на саммите, который проводила сама Австралия. В Бразилии не утверждено адекватное определение бенефициарного собственника. Законодательство Канады и Южной Кореи не отвечает ни одному принципу. Китаю рекомендовано принять срочные меры по совершенствованию законодательства о бенефициарных собственниках.

Наконец, правовая система США также не соответствует установленным принципам: отсутствует определение бенефициарного собственника, в законодательстве о противодействии отмыванию денег имеются существенные лакуны, требования об раскрытии бенефициаров не распространены на особые профессии.

Россия получила максимальную оценку за включение в законодательство понятия бенфициарного собственника (принцип 1), а также за отсутствие концепции акций на предъявителя, номинальных директоров и номинальных владельцев акций в законодательстве страны (принцип 10). Высокую оценку получило международное сотрудничество российских органов власти (принципы 8 и 9) и прозрачность крупных сделок с недвижимостью (принцип 7).

«Прошлогоднее решение Двадцатки о необходимости раскрытия бенефициарных владельцев связано с ростом выявленной собственности, полученной преступным и коррупционным путем и сокрытой с помощью различных юридических конструкций, в которых неизвестен реальный владелец, – говорит вице-председатель совета директоров Transparency International Елена Панфилова. –  Борьба с коррупцией и терроризмом, организованной преступностью и отмыванием денег в таких условиях невозможна, так же как и конфискация незаконно нажитого имущества. К сожалению, некоторые страны отстают в этом процессе. Так, США находятся внизу списка. Это связано как с особенностями принятия решений в федеральном государстве, так и с лобби бизнеса, оказывающего услуги по легализации собственности в США или странах, входящих в её сферу влияния».

Дополнительные материалы:

Доклад Transparency International «Только для шоу? Проверка выполнения обещаний G20 по поводу бенефициарных собственников» (на английском языке)

Фрагмент доклада, посвященный России (перевод на русский язык)

12.11.2015 00:00

Поделиться