Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Россия вместе со всей G20 обещала сделать бизнес прозрачным. Получается пока не очень

Международное движение Transparency International представляет доклад «Большая двадцатка: лидеры или лодыри?». Он посвящен тому, как страны G20 исполняют обязательства, которые они взяли на себя на саммите в австралийском Брисбене в 2014 году. Россия оказалась в числе стран, которые показали средний результат.

Scores.jpg

Брисбенские обязательства касаются раскрытия информации о бенефициарных собственниках компаний. Страны-участники саммита договорились, что необходимо ввести в законодательство понятие «бенефициарный собственник» и обеспечить всем уполномоченным органам доступ к информации о конечных собственниках компаний. Также они решили, что финансовые институты (например, банки) обязаны проверять информацию о конечных бенефициарах платежей, которые проходят через эти институты.

Эксперты Transparency International оценивали в первую очередь новые правовые нормы, принятые за последние три года (с момента публикации предыдущего доклада) и направленные на повышение прозрачности коммерческого сектора, в том числе на борьбу с отмыванием денег. Например, исследователи проверяли, есть ли в публичном доступе информация о конечных бенефициарах компаний, работающих в той или иной стране.

В докладе страны сгруппированы в зависимости от того, как они выполнили взятые на себя обязательства. Лучше всех исполняют взятые на себя обязательства Великобритания, Франция, Испания и Италия, хуже всех — Канада и Южная Корея. Россия попала в среднюю группу, вместе с другими странами, которые выполнили обязательства на 40–60 %.

Эксперты отметили усилия России по идентификации бенефициарных собственников финансовых учреждений и борьбе с отмыванием денег в финансовом секторе. Однако они отмечают, что зачастую государство полагается на декларации самих финансовых учреждений, не исследуя независимые источники информации. Также эксперты подвергли критике деятельность Росфинмониторинга, который декларирует последовательную борьбу с отмыванием денег, однако результаты этих усилий недоступны общественности.

Авторы доклада отмечают, что в России закреплено понятие политически значимых лиц (politically exposed persons, PEPs), однако на практике мер контроля за их деятельностью в коммерческой сфере (в том числе через членов семьи и других связанных лиц) предпринимается недостаточно.

В России отсутствуют меры, направленные на установление бенефициаров дорогостоящей собственности: дорогих машин, яхт, элитной недвижимости. Это также может быть использовано для отмывания денег.

Эксперты Transparency International рекомендуют правительствам стран «Большой двадцатки»:

  • создавать независимые реестры конечных бенефициаров компаний и делать их общедоступными;
  • обеспечить действенные механизмы обмена налоговой информацией;
  • ограничить деятельность тех финансовых учреждений, чьи бенефициарные собственники не установлены;
  • искоренить институт номинальных собственников компаний;
  • на регулярной основе проводить оценку рисков отмывания денег, привлекая к таким исследованиям экспертов из бизнеса и НКО, и делать результаты публичными.
19.04.2018 00:00

Поделиться