Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Transparency International оценило доступность информации о работе властей 26 европейских столиц

Отделение Transparency International в Словакии совместно с 24 другими отделениями движения в Европе опубликовало исследование «Доступ к информации в европейских столицах» (Access to Information in European Capital Cities). Исследователи оценили доступность информации о работе администраций, мэров и членов городских парламентов 26 европейских столиц. Города были разделены на три группы с высоким, средним и низким уровнем доступности информации. Москва набрала 17 баллов и оказалась в «средней группе» вместе с Берлином, Римом и Лондоном.

Исследователи оценивали по 14 индикаторам доступность информации о работе городских властей. Индикаторы оценивали наличие и доступность информации о бюджете города и госзакупках, о мэре и депутатах и их работе, а также предоставление информации по запросу от гражданина. Если полную информацию можно было найти быстро, город получал 2 балла за индикатор, если информация была неполной – 1 балл. Если на поиск информации требовалось более пяти минут или ее не было вовсе, город получал 0 баллов. 

В группу низкого уровня доступности информации попали города, набравшие меньше половины от максимального количества баллов – Стокгольм, Сараево, Афины, Кишинёв, Ереван, Белград. Средний уровень составил от 14 до 21 баллов – столько получили Берлин, Рим, Рига, Братислава, Осло, Любляна, Москва, София, Амстердам, Берн, Лондон, Скопье, Лиссабон, Бухарест. Наибольшее количество баллов набрали Приштина*, Вильнюс, Прага, Таллин, Мадрид и Киев. 

Москва попала в группу со средним уровнем доступности информации: столица России набрала 17 баллов из 28 возможных. Пользователь сайта московской мэрии сможет быстро найти:

Сложнее для москвичей обнаружить сведения о доходах и имуществе мэра и депутатов Московской городской думы – их можно найти через поисковые системы или через поиск по сайту в разделе «Новости». Такой способ размещения информации противоречит рекомендациям Минтруда по наполнению официальных сайтов: сведения о доходах и имуществе должны размещаться в разделе «Противодействие коррупции», при этом ссылка на раздел должна вести с главной страницы сайта. В отличие от других европейских городов, власти Москвы не рассказывают о заработной плате депутатов и мэра за исполнение публичных функций, помимо уже указываемого ими совокупного дохода, а также не упоминают о всех встречах мэра и депутатов в течение рабочей недели. 

Авторы предлагают использовать исследование, чтобы отслеживать лучшие и худшие практики в дальнейшем. Они особо отмечают несколько особенностей предмета исследования, повлиявших на результат. Во-первых доступность информации зачастую зависит не от склонности городских властей к открытости, а от национального законодательства. Кроме этого, некоторые города (например, Москва и Берлин) совмещают в себе несколько статусов, будучи одновременно столицами государств и субъектами федераций, что также влияет на их оценку. Также при поиске информации учитывалось исключительно ее наличие и доступность, а не содержание. 

Полный текст доклада читайте по ссылке.

*Упоминание в настоящем списке города Приштина не выражает позиции АНО «Центр «ТИ-Р» касательно международно-правового статуса Косово.

20.08.2019 00:00

Поделиться