валюта пожертвования
Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта (₽)
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Индекс восприятия коррупции-2004: Россия на 90 месте

«Коррупция, связанная с крупномасштабными государственными проектами является серьёзным препятствием для устойчивого развития, проявляющимся в растрате государственных ресурсов, необходимых для развития образования, здравоохранения и преодоления бедности, как в развитых, так и в развивающихся странах», заявил сегодня Председатель Правления Transparency International Питер Айген на пресс-конференции, приуроченной к публикации Индекса Восприятия Коррупции 2004.

«Если мы всерьёз намерены решить Задачу Развития Нового Тысячелетия, связанную со снижением вдвое к 2015 году числа людей, живущих ниже черты бедности, правительства должны направить усилия на преодоление коррупции в области заключения и реализации государственных контрактов», отметил гсподин Айген. По мнению Transparency International, общий объем средств, ежегодно теряемых в мире в результате коррупции в сфере государственных закупок, составляет 400 миллиардов долларов США.

Согласно новому Индексу, опубликованному сегодня Трансперенси Интернешнл, всемирным движением по противодействию коррупции, сто шесть стран из ста сорока шести, включённых в Индекс, набрали менее 5 баллов из 10 возможных. Шестьдесят стран набрали менее 3 баллов, что соответствует высочайшему уровню коррупции. Наиболее остро проблема коррупции стоит в таких странах как Бангладеш, Гаити, Нигерия, Чад, Мьянма, Азербайджан и Парагвай, которые набрали менее 2 баллов Индекса.

«Коррупция лишает страны потенциала, необходимого для развития», заявил Питер Айген. «Согласно Индексу Восприятия Коррупции 2004, такие страны, обладающие богатейшими запасами нефти, как Ангола, Азербайджан, Эквадор, Индонезия, Иран, Ирак, Казахстан, Ливия, Нигерия, Россия, Судан, Венесуэла, Чад и Йемен набрали чрезвычайно низкие баллы Индекса. В этих странах система заключения государственных контрактов, связанных с нефтедобычей, пронизана коррупцией, в результате чего львиная доля доходов от производства и продажи нефти оседает в карманах менеджмента западных нефтяных компаний, посредников и местных чиновников».

Transparency International призывает западные правительства обязать нефтяные компании их стран публиковать размеры вознаграждений, отчислений и иных платежей правительствам и государственным нефтяным компаниям стран, в которых они осуществляют свою деятельность. «Обеспечение доступа к этой жизненно важной информации позволит уменьшить возможности для осуществления практики «отката» при заключении контрактов по нефтяным тендерам, — практики, которая доминирует в нефтяной промышленности стран с переходной и послевоенной экономикой», пояснил Питер Айген.

«Будущее Ирака зависит от прозрачности его нефтяной промышленности», добавил господин Айген. «Срочная необходимость обеспечить послевоенное восстановление делает совершенно необходимыми строжайшие требования прозрачности при заключении всех государственных контрактов», продолжил он. «Без жёстких антикоррупционных мер, реконструкция Ирака может быть поражена процессом перекачивания ресурсов в пользу коррумпированных элит».

«По всему миру международные донорские организации и национальные правительства должны делать всё возможное для обеспечения прозрачности процесса государственных закупок, в том числе посредством включения антикоррупционных положений в контрактные условия проектов», заявила сегодня в Боготе, Колумбия Вице-Председатель Правления Transparency International Роза Инес Оспина Робледо. «Строгие санкции, от разрыва контракта до внесения в “чёрные списки», не позволяющие участвовать в будущих торгах, должны применяться к компаниям, пойманным на взяточничестве».

Условия конкурсных контрактов должны включать ясные и чёткие критерии получения контрактов и требования обязательного раскрытия всей информации, связанной с присуждением контракта. Исключения из открытого конкурсного контрактирования должны быть сведены к минимуму, полностью обоснованы и документально зафиксированы, поскольку именно ограниченные торги и прямое распределение контрактов наиболее часто связаны с манипуляциями и коррупционной практикой. Процесс заключения государственных контрактов должен находиться под наблюдением независимых надзорных органов и институтов гражданского общества.

«Компании из стран-членов Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) должны выполнять обязательства, налагаемые Конвенцией ОЭСР по борьбе с подкупом должностных лиц иностранных государств и полностью прекратить практику взяточничества, как в самих этих странах, так и за рубежом», заявила госпожа Роза Инес Оспина Робледо. «В силу всё шире распространяющегося процесса принятия антикоррупционного законодательства и кодексов корпоративного управления у менеджеров компаний больше нет оправданий для взяткодательства».

Индекс Восприятия Коррупции является «опросом опросов», отражающим восприятие положения дел с коррупцией в отдельных странах бизнесменами и аналитиками, как зарубежными, так и представляющими сами страны. В этом году Индекс Восприятия Коррупции рассчитан на основании результатов 18 исследований, предоставленных Transparency International в период с 2002 по 2004 годы 12-тью независимыми исследовательскими институтами.

Страны, набравшие более 9 баллов Индекса, соответствующих очень низкому уровню восприятия коррупции, в основном являются богатыми странами – в эту группу входят Финляндия, Новая Зеландия, Дания, Исландия, Сингапур, Швеция и Швейцария. «Беднейшие страны, те, которые расположились в самом низу таблицы Индекса, требуют наибольшей поддержки в их борьбе с коррупцией», заявил господин Айген.

Согласно данным, использовавшимся для расчёта Индекса в 2003 и 2004 годах рост уровня коррупции, согласно её восприятию в этих странах, зафиксирован в Бахрейне, Белизе, Доминиканской Республике, Кувейте, Люксембурге, Омане, Польше, Саудовской Аравии, Сенегале, Тринидаде и Тобаго, а также на Кипре, Маврикии и Ямайке.

В соответствии с теми же данными, снижение уровня коррупции, согласно её восприятию произошло в Австрии, Ботсване, Чешской Республике, Сальвадоре, Франции, Гамбии, Германии, Иордании, Швейцарии, Танзании, Таиланде, Уганде, Объединённых Арабских Эмиратах и Уругвае.

Индекс рассчитывается только для тех стран, в которых было проведено не менее трёх исследований. Соответственно, многие страны, включая те, которые могли бы входят в число стран с наиболее высоким уровнем коррупции, не попали в Индекс, поскольку данных для расчёта Индекса для них оказалось недостаточно.

Таблица. Индекс восприятия коррупции 2004 года

Ранг страны Страна Балл
ИВК 2004
Область
варьирования
Число
исследований
1 Финляндия 9.7 9.5 — 9.8 9
2 Новая Зеландия 9.6 9.4 — 9.6 9
3 Дания 9.5 9.3 — 9.7 10
Исландия 9.5 9.4 — 9.7 8
5 Сингапур 9.3 9.2 — 9.4 13
6 Швеция 9.2 9.1 — 9.3 11
7 Швейцария 9.1 8.9 — 9.2 10
8 Норвегия 8.9 8.6 — 9.1 9
9 Австралия 8.8 8.4 — 9.1 15
10 Нидерланды 8.7 8.5 — 8.9 10
11 Великобритания 8.6 8.4 — 8.8 12
12 Канада 8.5 8.1 — 8.9 12
13 Австрия 8.4 8.1 — 8.8 10
Люксембург 8.4 8.0 — 8.9 7
15 Германия 8.2 8.0 — 8.5 11
16 Гонконг 8.0 7.1 — 8.5 13
17 Бельгия 7.5 7.1 — 8.0 10
Ирландия 7.5 7.2 — 7.9 10
США 7.5 6.9 — 8.0 14
20 Чили 7.4 7.0 — 7.8 11
21 Барбадос 7.3 6.6 — 7.6 3
22 Франция 7.1 6.6 — 7.6 12
Испания 7.1 6.7 — 7.4 11
24 Япония 6.9 6.2 — 7.4 15
25 Мальта 6.8 5.3 — 8.2 4
26 Израиль 6.4 5.6 — 7.1 10
27 Португалия 6.3 5.8 — 6.8 9
28 Уругвай 6.2 5.9 — 6.7 6
29 Оман 6.1 5.1 — 6.8 5
ОАЭ 6.1 5.1 — 7.1 5
31 Ботсвана 6.0 5.3 — 6.8 7
Эстония 6.0 5.6 — 6.7 12
Словения 6.0 5.6 — 6.6 12
34 Бахрейн 5.8 5.5 — 6.2 5
35 Тайвань 5.6 5.2 — 6.1 15
36 Кипр 5.4 5.0 — 5.8 4
37 Иордания 5.3 4.6 — 5.9 9
38 Катар 5.2 4.6 — 5.6 4
39 Малайзия 5.0 4.5 — 5.6 15
Тунис 5.0 4.5 — 5.6 7
41 Коста-Рика 4.9 4.2 — 5.8 8
42 Венгрия 4.8 4.6 — 5.0 12
Италия 4.8 4.4 — 5.1 10
44 Кувейт 4.6 3.8 — 5.3 5
Литва 4.6 4.0 — 5.4 9
ЮАР 4.6 4.2 — 5.0 11
47 Респ. Корея 4.5 4.0 — 4.9 14
48 Сейшельские О-ва 4.4 3.7 — 5.0 3
49 Греция 4.3 4.0 — 4.8 9
Суринам 4.3 2.1 — 5.8 3
51 Чехия 4.2 3.7 — 4.9 11
Сальвадор 4.2 3.3 — 5.1 7
Тринидад и Тобаго 4.2 3.6 — 5.2 6
54 Болгария 4.1 3.7 — 4.6 10
Маврикий 4.1 3.2 — 4.8 5
Намибия 4.1 3.5 — 4.6 7
57 Латвия 4.0 3.8 — 4.3 8
Словакия 4.0 3.6 — 4.5 11
59 Бразилия 3.9 3.7 — 4.1 11
60 Белиз 3.8 3.4 — 4.1 3
Колумбия 3.8 3.4 — 4.1 10
62 Куба 3.7 2.2 — 4.7 4
Панама 3.7 3.4 — 4.2 7
64 Гана 3.6 3.1 — 4.1 7
Мексика 3.6 3.3 — 3.8 11
Таиланд 3.6 3.3 — 3.9 14
67 Хорватия 3.5 3.3 — 3.8 9
Перу 3.5 3.3 — 3.7 8
Польша 3.5 3.1 — 3.9 13
Шри-Ланка 3.5 3.1 — 3.9 8
71 Китай 3.4 3.0 — 3.8 16
Сауд. Аравия 3,4 2.7 — 4.0 5
Сирия 3,4 2.8 — 4.1 5
74 Беларусь 3,3 1.9 — 4.8 5
Габон 3,3 2.1 — 3.7 3
Ямайка 3,3 2.8 — 3.7 6
77 Бенин 3,2 2.0 — 4.3 3
Египет 3,2 2.7 — 3.8 8
Мали 3,2 2.2 — 4.2 5
Марокко 3,2 2.9 — 3.5 7
Турция 3,2 2.8 — 3.7 13
82 Армения 3,1 2.4 — 3.7 5
Босния и Герцеговина 3,1 2.7 — 3.5 7
Мадагаскар 3,1 1.8 — 4.4 4
85 Монголия 3,0 2.6 — 3.2 3
Сенегал 3,0 2.5 — 3.5 6
87 Доминиканская Р-ка 2,9 2.4 — 3.3 6
Иран 2,9 2.2 — 3.4 5
Румыния 2,9 2.5 — 3.4 12
90 Гамбия 2,8 2.2 — 3.4 5
Индия 2,8 2.6 — 3.0 15
Малави 2,8 2.2 — 3.7 5
Мозамбик 2,8 2.4 — 3.1 7
Непал 2,8 1.6 — 3.4 3
Россия 2,8 2.5 — 3.1 15
Танзания 2,8 2.4 — 3.2 7
97 Алжир 2,7 2.3 — 3.0 6
Ливан 2,7 2.1 — 3.2 5
Македония 2,7 2.3 — 3.2 7
Никарагуа 2,7 2.5 — 3.0 7
Сербия и Черногория 2,7 2.3 — 3.0 7
102 Эритрея 2,6 1.6 — 3.4 3
Папуа-Новая Гвинея 2,6 1.9 — 3.4 4
Филиппины 2,6 2.4 — 2.9 14
Уганда 2,6 2.1 — 3.1 7
Вьетнам 2,6 2.3 — 2.9 11
Замбия 2,6 2.3 — 2.9 6
108 Албания 2,5 2.0 — 3.0 4
Аргентина 2,5 2.2 — 2.8 11
Ливия 2,5 1.9 — 3.0 4
Палестина 2,5 2.0 — 2.7 3
112 Эквадор 2,4 2.3 — 2.5 7
Йемен 2,4 1.9 — 2.9 5
114 Конго, Республика 2,3 2.0 — 2.7 4
Эфиопия 2,3 1.9 — 2.9 6
Гондурас 2,3 2.0 — 2.6 7
Молдова 2,3 2.0 — 2.8 5
Сьерра Леоне 2,3 2.0 — 2.7 3
Узбекистан 2,3 2.1 — 2.4 6
Венесуэла 2,3 2.2 — 2.5 11
122 Зимбабве 2,3 1.9 — 2.7 7
Боливия 2,2 2.1 — 2.3 6
Гватемала 2,2 2.0 — 2.4 7
Казахстан 2,2 1.8 — 2.7 7
Кыргызстан 2,2 2.0 — 2.5 5
Нигер 2,2 2.0 — 2.5 3
Судан 2,2 2.0 — 2.3 5
Украина 2,2 2.0 — 2.4 10
129 Камерун 2,1 1.9 — 2.3 5
Ирак 2,1 1.3 — 2.8 4
Кения 2,1 1.9 — 2.4 7
Пакистан 2,1 1.6 — 2.6 7
133 Ангола 2,0 1.7 — 2.1 5
Конго, Дем. Респ. 2,0 1.5 — 2.2 3
Кот Д’Ивуар 2,0 1.7 — 2.2 5
Грузия 2,0 1.6 — 2.3 7
Индонезия 2,0 1.7 — 2.2 14
Таджикистан 2,0 1.7 — 2.4 4
Туркменистан 2,0 1.6 — 2.3 3
140 Азербайджан 1,9 1.8 — 2.0 7
Парагвай 1,9 1.7 — 2.2 7
142 Чад 1,7 1.1 — 2.3 4
Мьянма 1,7 1.5 — 2.0 4
144 Нигерия 1,6 1.4 — 1.8 9
145 Бангладеш 1,5 1.1 — 1.9 8
Гаити 1,5 1.2 — 1.9 5

 

Дополнительные материалы:

 Индекс Восприятия Коррупции 2004 (Пресс-релиз)

 Corruption Perceptions Index 2004 (Press Release)

 Framework Document 2004 (Методика составления индекса, на англ. языке)

 

20.10.2004 17:58

Поделиться