валюта пожертвования
Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта (₽)
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Индекс восприятия коррупции-2006: Россия на 121 месте

cpi2006

Презентация Индекса восприятия коррупции (ИВК) за 2006 год прошла 6 ноября 2006 года в Берлине. Transparency International говорит о наличии сильной зависимости между коррупциейи нищетой, на что указывает концентрация беднейших государств мира на последних местах рейтинга.

По словам Угетт Лабелль, Председателя Правления Transparency International, «коррупция держит миллионы людей в капкане нищеты». «Несмотря на достигнутый в течение десяти лет прогресс в области введения антикоррупционного законодательства, представленные сегодня результаты показывают, что остается сделать еще немало, чтобы добиться значительных улучшений в жизни граждан беднейших стран мира».

Индекс Восприятия Коррупции 2006 года представляет собой составной индекс, основанный на данных многочисленных опросов экспертов, касающихся их оценок уровня коррупции в государственных секторах 163 стран мира, что стало наибольшим количеством государств, включенных в Индекс, за все время его составления. Индекс ранжирует страны по шкале от 0 до 10 баллов, причем ноль обозначает самый высокий уровень восприятия коррупции, а десять – наименьший.

Результаты ИВК 2006 г. явственно указывают на существование сильной корреляции между коррупцией и нищетой. Почти три четверти стран, включенных в ИВК, набрали менее 5 баллов (включая все государства с низким уровнем доходов и все, кроме двух, африканские страны).

Это обстоятельство указывает на тот факт, что большинство стран мира стоит перед проблемой высокого уровня восприятия коррупции. В то же время, семьдесят одна страна – почти половиной от всех, включенных в список – набрали менее 3 баллов, что является свидетельством того, что в этих странах взяточничество воспринимается как чрезвычайно острая проблема. Гаити получила самый низкий балл – 1.8; Гвинея, Ирак и Мьянма делят предпоследнюю позицию, каждая из этих стран получила 1.9 баллов, в то время как наивысшую оценку делят Финляндия, Исландия и Новая Зеландия, получив по 9.6 баллов.

В число государств, где коррупция стала восприниматься как более серьезная проблема со времени предыдущих опросов, входят Бразилия, Куба, Израиль, Иордания, Лаос, Сейшельские острова, Тринидад и Тобаго, Тунис, и Соединенные Штаты. В то же время, значительные улучшения наблюдались в Алжире, Чехии, Индии, Японии, Латвии, Ливане, Маврикии, Парагвае, Словении, Турции, Туркменистане и Уругвае.

Очевидно, что так называемые «государства-банкроты» концентрируются в нижней части Индекса. Ирак опустился на предпоследнее место в списке, поскольку предвоенные данные опросов уже не вошли в этот выпуск ИВК. Посредники, которые начали свои операции во время действия программы ООН «Нефть в обмен на продовольствие», продолжают играть ведущую роль в том, что касается ухудшения положения с коррупцией в этой стране. Комиссия Волькера представила данные о том, что 2392 компании платили «откаты», или производили другие виды незаконных платежей режиму Саддама Хусейна в рамках этой программы, зачастую через посредников.

Несмотря на тот факт, что индустриально развитые страны получили достаточно высокое количество баллов в ИВК 2006, мы продолжаем наблюдать многочисленные коррупционные скандалы во многих из этих государств. Хотя в этих странах коррупция не является причиной нищеты и не препятствует развитию в той же мере, что в развивающихся странах, подобные скандалы показывают – слишком рано проявлять благодушие в этом вопросе.

Пособники коррупции

Низкие результаты многих стран указывают на то, что пособники коррупции продолжают помогать политическим элитам отмывать, укрывать и иными способами получать выгоду от неправедно нажитых богатств, которые зачастую включают украденные государственные средства. Наличие добровольных опытных пособников, которые зачастую ведут свои операции с территории развитых стран, поощряет коррупцию; это означает, что коррупционеры знают – найдется банкир, бухгалтер, юрист или специалист в любой области, который будет готов оказать им помощь в накоплении, перемещении или хранении их незаконных доходов.

Показательным примером является дело Anglo-Leasing в Кении, и другие подобные ему коррупционные скандалы, в которых, по словам Джона Гитонго, в прошлом – главного должностного лица по проблемам борьбы с коррупцией в Кении – хищение государственных средств стало возможным благодаря мошенническим контрактам, использованию сложных схем с участием подставных компаний и банковских счетов, размещенных в Европе и на оффшорных территориях. Кроме того, по данным кенийского Индекса коррупции, в то время, как взяточничество в этой стране оценивается в миллиард долларов США ежегодно, более половины граждан Кении вынуждены жить на менее чем два доллара США в день.

Взяточничество предполагает наличие двух сторон – взяткодателя (сторона предложения) и взяткополучателя (сторона спроса). Transparency International выступает за серьезные меры, направленные на борьбу с коррупцией со стороны предложения, включая объявление дачи взяток в иностранных государствах уголовным преступлением в соответствии с Конвенцией ООН по предотвращению коррупции, а также противостояние взяточничеству со стороны предложения, включая раскрытие активов государственными служащими и принятие кодексов корпоративной этики.

В то же время, сделки часто обеспечиваются специалистами в соответствующих областях. Коррумпированные посредники связывают взяткодателей и взяткополучателей, создавая для них атмосферу взаимного доверия и обмена услугами, они пытаются придать видимость законности коррупционным сделкам, составляя юридически действительные контракты, они также содействуют тому, чтобы в случае разоблачения пострадали стрелочники, а не действительные преступники.

«Фирмы и профессиональные ассоциации юристов, бухгалтеров и банкиров несут особую ответственность в том, что касается предпринятия более решительных шагов по предотвращению коррупции», — заявил Исполнительный директор Transparency International Дэвид Нуссбаум, — «Под руководством прокуроров, судебных аудиторов и должностных лиц, ответственных за соблюдение законности, они могут стать опорой успешной борьбы с коррупцией».

Transparency International рекомендует:

— Продвигать и, по необходимости, принимать кодексы антикоррупционной этики, которыми должны руководствоваться члены профессиональных ассоциаций. Например, Международной Ассоциации Юристов, Международной Ассоциации Контрольных Отделов Банков и профессиональных бухгалтерских ассоциаций. В отношении инфраструктурных проектов, британское отделение ТИ предлагает Кодекс поведения профессиональных строителей;

— Проводить в жизнь широкие образовательные программы для того, чтобы честные посредники лучше поняли свою роль;

— Вводить юридические или профессиональные санкции против специалистов в области юриспруденции, финансов и бухгалтерского учета, способствующих коррупции;

— Уделять более тщательное внимание той роли, которую играют в распространении коррупции недостаточно прозрачные финансовые центры.

Дополнительные материалы:

Индекс восприятия коррупции 2006

06.11.2006 00:00

Поделиться