валюта пожертвования
Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта (₽)
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Индекс восприятия коррупции-2007: Россия на 143 месте

cpi2007

26 сентября 2007 года, Лондон и Берлин – по данным Индекса восприятия коррупции (ИВК) 2007, опубликованного Transparency International, всемирной коалицией по противодействию коррупции, разрыв в восприятии уровней коррупции в богатых и бедных странах по-прежнему огромен. Развитые и развивающиеся страны должны объединить усилия в деле снижения уровней коррупции путем воздействия как на сторону ее предложения, так и спроса.

«Несмотря на определенный прогресс, коррупция по-прежнему остается бездонной дырой, в которой исчезают ресурсы, жизненно необходимые для сфер образования, здравоохранения и развития инфраструктуры», — заявила Угетт Лабелль, Председатель Правления Transparency International. «Страны, набравшие наименьшее количество баллов, должны серьезно отнестись к этим показателям и предпринять действия, направленные на усиление подотчетности в государственных учреждениях. В то же время, не менее важным условием должны стать действия со стороны благополучных стран, особенно в отношении борьбы с коррупционными явлениями в частном секторе».

В 2007 г. в Индекс Восприятия Коррупции были включены данные о восприятии уровней коррупции в государственных секторах 180 стран мира, что стало наибольшим количеством государств и территорий, включенных в Индекс за все время его публикации. ИВК 2007 представляет собой составной индекс, основанный на данных 14 различных опросов, проводимых среди экспертов по соответствующим странам. Индекс ранжирует страны по шкале от 0 до 10 баллов, причем ноль обозначает самый высокий уровень восприятия коррупции, а десять – наименьший.

Результаты ИВК 2007 г. по-прежнему явственно указывают на существование сильной корреляции между коррупцией и нищетой. Сорок процентов стран, набравших менее 3 баллов по шкале ИВК, что является свидетельством того, что в этих странах взяточничество воспринимается как чрезвычайно острая проблема, отнесены Мировым Банком к группе стран с низкими доходами. Так, Сомали и Мьянма делят последнюю позицию в рейтинге, набрав всего лишь по 1.4 балла, в то время как наивысшую оценку делят Дания и неизменно занимающие высшие строчки Индекса Финляндия и Новая Зеландия – каждая из этих стран получила 9.4 баллов.

В 2007 г. был отмечен значительный рост показателей в некоторых странах Африки. Эти страны включают Намибию, Сейшельские Острова, Южную Африку и Свазиленд. Такие результаты отражают прогресс, достигнутый благодаря усилиям по противостоянию коррупции в Африке, и являются свидетельством того, что искренняя политическая воля и соответствующие реформы могут приводить к снижению уровней восприятия коррупции.

Кроме вышеперечисленных стран, значительные улучшения были отмечены в Доминике, Италии, Коста-Рике, Кубе, Македонии, Республике Чехия, Румынии, Суринаме, и Хорватии. Примерами серьезного ухудшения показателей восприятия уровня коррупции в 2007 г. являются Австрия, Бахрейн, Белиз, Бутан, Иордания, Лаос, Макао, Мальта, Маврикий, Оман, Папуа — Новая Гвинея и Таиланд.

Тот факт, что значительное количество стран, показатели которых улучшились по данным ИВК, находятся в Юго-Восточной и Восточной Европе, отражает серьезное положительное влияние процесса вступления в Европейский Союз на борьбу с коррупцией.

В то же время страны, переживающие период глубокого кризиса, например, Афганистан, Ирак, Мьянма, Сомали, и Судан остаются на самых низких строках Индекса. По словам госпожи Лабелль, «Страны, раздираемые конфликтами, платят за это значительным снижением качества управления. В условиях разложения или полного отсутствия государственных институтов корыстные личности обращают в свою пользу общественные ресурсы, что ведет к расцвету коррупции».

Эффективное государственное управление должно стать, прежде всего, результатом собственных усилий. Самым тяжелым бременем коррупция ложится на беднейшие страны. В конечном итоге, именно они должны бороться с этой проблемой. Низкие оценки ИВК отражают тот факт, что государственные учреждения соответствующих стран не пользуются доверием общества. Следовательно, в борьбе с коррупцией необходимо в первую очередь повысить прозрачность управления финансами – начиная со сбора доходов и до расходования средств, а также усилить надзор за деятельностью и положить конец безнаказанности коррумпированных государственных служащих.

Наличие независимой и профессиональной судебной системы является ключевым условием, позволяющим положить конец безнаказанности и внедрить верховенство беспристрастного закона, повышать доверие к стране со стороны общества, доноров и инвесторов. В случае, если нельзя будет рассчитывать на то, что суды смогут налагать санкции на коррумпированных государственных служащих или способствовать розыску и возвращению средств, нажитых преступным путем, вряд ли можно будет рассчитывать на успехи в противостоянии коррупции.

«Сотрудничество с гражданским обществом и гражданами – это еще одна жизненно важная стратегия, к которой следует обратиться развивающимся странам, добивающимся повышения подотчетности своих правительств. Организации гражданского общества играют важнейшую роль наблюдателей за деятельностью государственных органов и могут способствовать
повышению спроса на реформы, а также выступать в качестве экспертов по техническим вопросам», — заявил Кобус де Свардт, Исполнительный директор Transparency International.

«Однако, многие правительства предпринимают меры по ограничению поля деятельности гражданского общества», — отметил он. Кроме того, необходимо отметить, что многие государства не способны вынести бремя реформ в одиночку. В тех странах, где институты государственного сектора традиционно опираются на покровительство определенных лиц и непотизм, а не объективные показатели, реформы необходимо займут длительное время, и могут потребовать инвестирования значительных ресурсов, а также технического содействия. Страны, находящиеся на верхних строках Индекса и являющиеся крупными донорами в процесс содействия развитию, играют особую роль в деле поддержки повышения ответственности и добросовестной деятельности институтов в странах, сталкивающихся с высочайшими уровнями коррупции в государственном секторе. Техническое содействие является одним из ключевых требований основополагающей Конвенции ООН против коррупции.

Дополнительные материалы:

Методология исследования (English)

Индекс восприятия коррупции 2007

29.11.2007 00:00

Поделиться