Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Индекс взяткодателей-1999

bpi1999

В апреле-июле 1999 года Центр ТИ-Р проводились глубинные исследования в 14 развивающихся странах, на долю которых приходится более 60% импорта всех развивающихся стран. Такими странами стали Индия, Индонезия, Филиппины, Республика Корея (Южная Корея), Таиланд, Аргентина, Бразилия, Колумбия, Венгрия, Польша, Россия, Марокко, Нигерия, ЮАР. Вопросы касались восприятия этими странами делового поведения компаний, принадлежащих  19 странам, являющихся крупнейшими мировыми экспортерами.

Всего было опрошено 779 экспертов, большинство которых являлись высокопоставленными чиновниками органов исполнительной власти, а также руководящими работниками национальных и иностранных компаний.

Применительно к сферам деловой активности, в которых Вы наиболее сведущи, укажите, какова вероятность того, что компании следующих стран должны заплатить или предложить взятку для того, чтобы начать или развить свой бизнес?

 

 

Страна

 

1999

Конвенция ОЭСР

(данные на

1999)

 

Вопрос относился к предрасположенности компаний ведущих стран-экспортёров платить взятки высокопоставленным  чиновникам в исследуемых странах развивающегося рынка.

Градация на шкале от 0 до 10 баллов (идеальный результат 10 баллов) отражает уровень предполагаемой респондентами готовности фирм к взяткодательству. Цифры ниже идеальной отметки характеризуют предрасположенность компаний к взяткодательству — чем ниже балл, тем выше готовность платить взятки.  Все данные опроса показывают, что национальные компании исследуемых стран имеют очень высокий уровень предрасположенности к взяткодательству — выше, чем иностранные фирмы.

 

1

Швеция

8,3

Ратифицирована

2

Австралия

8,1

Ратифицирована

3

Канада

8,1

Ратифицирована

4

Австрия

7,8

Ратифицирована

5

Швейцария

7,7

Подписана, но не ратифицирована

6

Нидерланды

7,4

Ратифицирована

7

Великобритания

7,2

Подписана, но не ратифицирована

8

Бельгия

6,8

Ратифицирована

9

Германия

6,2

Ратифицирована

10

США

6,2

Ратифицирована

11

Сингапур

5,7

Не подписана

12

Испания

5,3

Подписана, но не ратифицирована

13

Франция

5,2

Подписана, но не ратифицирована

14

Япония

2,1

Ратифицирована

15

Малайзия

3,9

Не подписана

16

Италия

3,7

Подписана, но не ратифицирована

17

Тайвань

3,5

Не подписана

18

Республика Корея

3,4

Ратифицировано

19

Китай

3,1

Не подписана

 

 Взяточничество в секторах деловой активности 

Насколько вероятно то, что высокопоставленные чиновники в данной стране (стране проживания респондента) будут требовать или примут взятку, например, за услугу в рамках проведения конкурсов на размещение государственных заказов (тендеров), в области правовых урегулирований, при выдачи лицензий в перечисленных секторах деловой активности?

 

 

Данные являются средним показателем всех ответов по принципу от 0 до 10, где 0 обозначает очень высокий уровень коррупции, а 10 обозначает очень низкий уровень коррупции.

Государственные строительные проекты/строительная индустрия

1.5

Вооружение и оборона

2,0

Энергетика

3,5

Промышленность (в т.ч. добывающая)

4.0

Социальное/медицинское обслуживание

4,6

Телекоммуникации

4,6

Гражданская авиация

5,0

Банки и финансы

5,3

Сельское хозяйство

6,0

 

Уровень коррупции

Произошла ли какая-либо перемена в общем в уровне коррумпирования высокопоставленных чиновников иностранными компаниями в данной стране (стране проживания респондента) за последние пять лет?

 

 

      1999, %

       

 

Возрос

        33

 

Остался прежним

        22

 

Снизился

        25

 

Не знаю

        20

 

 

 Причины коррупции

Каковы, на Ваш взгляд, основные причины увеличения коррупции?

Низкая заработная плата чиновников

65%

Неприкосновенность официальных лиц

63%

Секретность деятельности правительства

57%

Ухудшение ситуаций с госзакупками

51%

Процесс приватизации

37%

Увеличение иностранных инвестиций и объемов торговли

30%

Ограничение СМИ

24%

Финансовая либерализация

19%

Многопартийные выборы

18%

Другое

15%

Не знаю

6%

icon Индекс взяткодателей 1999

 

27.10.1999 00:00

Поделиться