Тип пожертвования
Сумма пожертвования
100
300
500
1 000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Опубликованы итоги IV раунда мониторинга выполнения Россией рекомендаций ГРЕКО. Большинство оценок «Трансперенси» совпали с выводами Группы

Группа государств против коррупции (ГРЕКО) опубликовала итоги IV раунда мониторинга национальной политики в области противодействия коррупции. Большинство оценок «Трансперенси» совпали с выводами ГРЕКО, но к выполнению нескольких рекомендаций наши эксперты подошли строже, а также не признали ни одну из рекомендаций выполненной полностью.

В методологии ГРЕКО использовала три типа оценок: «выполнено», «не выполнено», «выполнено частично». По оценкам Группы, из 22 рекомендаций Россия выполнила только девять, еще девять выполнила частично, а четыре не выполнила совсем.

«Трансперенси» также отслеживает исполнение рекомендаций экспертов Совета Европы. Для этого мы использовали методику, ранее применявшуюся и ГРЕКО. В ней существует четыре варианта оценки: «удовлетворительно», «удовлетворительным образом», «выполнено частично», «не выполнено».

Согласно нашему анализу, из 22 рекомендаций Россия «совсем не выполнила» семь, девять «выполнила частично», четыре — «выполнила удовлетворительным образом». Ни одну рекомендацию, мы не смогли оценить как «выполненную».

Ряд рекомендаций мы оценили как «невыполненные», а эксперты ГРЕКО как выполненные или выполненные частично. К ним относятся:

  1. Внедрение Кодекса этики и поведения для членов парламента.
  2. Определение критериев отбора, назначения, продвижения судей.
  3. Доступность и прозрачность отбора на высшие прокурорские должности для лиц без прокурорского стажа.
  4. Подарки прокурорам.

Мы считаем, что рекомендация по «определению критериев отбора, назначения, продвижения судей» не выполнена, так как процесс отбора непрозрачен и решения квалификационной коллегии судей публикуются менее, чем в половине субъектов РФ. Также на практике критерий честности применяется в единичных случаях, а не повсеместно.

Мы строже оценили исполнение рекомендации по «внедрению кодекса этики и поведения для членов парламента», поскольку ее пункт — доступность кодексов этики для общественности и включение всех возможных мер по урегулированию конфликта интересов — не был выполнен. Наша рекомендация по «доступности и прозрачности отбора на высшие прокурорские должности для лиц без прокурорского стажа» не совпала с оценкой ГРЕКО, так как Группа не оценила тот факт, что на высшие прокурорские должности нельзя попасть без стажа работы в прокуратуре и на них не проводятся конкурсы. ГРЕКО не обратила внимание на то, что в прокуратуре есть должности гражданской службы, на которые конкурс может проводиться, и прокурорские должности, на которые конкурсы не проводятся. Никаких мер для исправления ситуации не было предпринято, поэтому по нашему мнению рекомендация не выполнена.

Рекомендация по «подаркам прокурорам» касается создания руководства по получению подарков. «Трансперенси» изучила письмо о подарках, разосланное в органы прокуратуры, и считает, что оно не является руководством, так как не содержит конкретных примеров и лишь пересказывает действующее законодательство. К тому же нет информации о том, проводилось ли обучение по этому руководству и применяется ли оно вообще на практике. Поэтому мы посчитали эту рекомендацию невыполненной.

Одновременно с этим мы считаем, что рекомендация по «инициации проверок деклараций парламентариев» выполнена частично, а ГРЕКО оценила ее как «невыполненную». В этом случае для ГРЕКО в выставлении негативной оценки решающим стало то, что президент может инициировать проверку деклараций парламентариев. Это нарушает принципы разделения властей и независимости законодательной власти от института президентства.

В целом же, более чем в половине случаев оценки «Трансперенси» совпали с оценками экспертов ГРЕКО. Исполнение 12 из 22 рекомендаций мы оценили одинаково.

Методология оценки «Трансперенси»: «частично выполненная рекомендация» выделена желтым цветом, «рассмотренная удовлетворительным образом» — оранжевым, «не выполненная» — красным.

Методология оценки ГРЕКО: «удовлетворительно выполненная» или «рассмотренная удовлетворительным образом» выделены зеленым цветом, «частично выполненная» — желтым, а «не выполненная» — красным.

По итогам анализа мы делаем вывод, что Россия формально реализует приемлемые для ГРЕКО меры, которые в результате не работают на практике (законопроекты отзываются, рекомендации не применяются), и делается это только ради отчетности. Такой подход приводит к низкой эффективности мер по противодействию коррупции и показывает, что Россия не готова использовать европейские антикоррупционные инструменты.

Поделиться