Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Эксперты обсудили коррупцию в оборонной отрасли

21 марта в Высшей Школе Экономики Центр Трансперенси Интернешнл — Р и ПУЛ АП провели круглый стол «Как исследовать коррупцию в оборонной отрасли?” Сотрудница программы оборны и безопасности Transparency International Лиа Воро (Leah Wawro) рассказала об Индексе уровня коррупционных рисков и уязвимости государственных органов обороны, после чего участники круглого стола обсудили коррупцию в российской оборонке и возможные пути её исследования.

Лия Воро рассказала о двух новых индексах, подготовленных международным движением Tranparency International. Индекс государственной антикоррупционной политики в оборонном секторе был обнародован в январе 2013 года, и представляет собой тщательное измерение уровня коррупционных рисков и уязвимости в государственных органах обороны 82 стран по всему миру.

Индекс располагает страны по шести группам от A (крайне низкий) до F (критический), более двух третей государств находятся в трех нижних группах: D, E и F. Из 82 анализируемых стран только девять попали в две первые группы, и только две из девяти находятся в группе A. Индекс рассчитывается на основе открытых источников, но его черновой вариант направляется представителям каждого государства для возможной коррекции. Россия оказалась в группе D- (высокий уровень коррупционных рисков) вместе с Китаем, Турцией, Белоруссией и другими странами. В следующий раз индекс будет разработан в 2014 году.

В октябре 2012 года Transparency International опубликовало Индекс прозрачности военно-промышленных компаний. Эксперты исследовали 129 компаний из 30 стран мира и распределили их по секторам в зависимости от публичных доказательств эффективности их антикоррупционных действий. Все российские компании, присутствующие в индексе, заняли места в секторах E и F. Ни одна из российских компаний не предоставила внутреннюю информацию для исследования, и оно базировалось только на открытой информации.

Говоря об исследовании российской ситуации, Лия Воро подчеркнула, что здесь, в отличии от других стран, оружейные компании с участием частного капитала раскрывают больше информации, чем государственные организации: “Это очень странно. Видимо, собственники предъявляют к компаниям повышенные стандарты раскрытия информации. Но ведь государственные компании оперируют деньгами налогоплательщиков и, наоборот, должны служить примером открытости для частных предприятий”, — заявила она.

Генерал-майор, член совета экспертов Комиссии Общественной палаты РФ по проблемам национальной безопасности, социально-экономическим условиям жизни военнослужащих и членов их семей Валерий Елюшкин также поднял вопрос о подотчетности предприятий, входящих в государственные корпорации и холдинги: “Государство выдало долю предприятий госкомпаниям, фактически это является инвестициями. Кто оценивает их эффективность?” — задался он вопросом, подчеркнув, что финансовая отчетность таких предприятий не соответствует мировым стандартам.

Шеф-редактор “Ежедневного журнала” и член правления Центра ТИ-Р Александр Гольц назвал “драконовскими” законы о гостайне и подчеркнул, что именно из-за них при разработке подобных индексов приходится пользоваться оценочными, а не точными данными, так как только первые бывают открытыми. Участники неоднократно возвращались к вопросу чрезмерной закрытости данных об оборонных расходах российского бюджета. Секретность оправдана только в отдельных случаях — касающихся секретных, разведывательных операций и т.п. Например, в Германии, которая заняла лучшее место в страновом индексе, засекречен только 1% военных расходов.

Старший военный прокурор отдела Главной военной прокуратуры Российской Федерации Сергей Малкин заявил о необходимости адаптации принимаемого в данный момент закона о федеральной контрактной системы под нужды военно-промышленного комплекса. По его мнению, существующие и принимамемые сейчас законы не способствует прозрачности в данной сфере.

Директор Центра ТИ-Р Елена Панфилова призвала участников выработать свои рекомендации: “Как мы видим, Transparency International начало работать в этом направлении. Это только первая проба пера, мы должны понять, в каком направлении и как нам двигатся”, — сказала она. Елена Панфилова подчеркнула, что движение с благодарностью примет все предложения по источникам информации, которые помогут усовершенствовать представленные индексы. Существует задача по общественному давлению для достижения большей прозрачности в оборонке, и пока непонятно, как его осуществлять наиболее эффективно — через министерство обороны, собственников компаний. “Гражданское общество должно оказывать давление и через сотрудничество с некоторыми организациями, и во многих странах эти союзники оказывались очень неожиданными”, — в заключение поделилась опытом Лия Воро.

Лия Воро

22.03.2013 00:00

Поделиться