Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

«Трансперенси» изучила отношение россиян к компенсации вреда от коррупции

«Трансперенси Интернешнл — Р» совместно с Институтом сравнительных социальных исследований (ЦЕССИ) изучили отношение граждан Российской Федерации к компенсации вреда от коррупции. Авторы исследования ставили перед собой целью проверить, считают ли российские граждане такие денежные компенсации желательными для себя и своих родственников и эффективными в качестве мер по борьбе с коррупцией в России.

Исследование показало, что российские граждане в большинстве своем уверены в действенности уголовных наказаний за коррупционные действия в качестве мер по борьбе с коррупцией и что они предпочитают уголовные наказания коррупционеров в качестве компенсации вреда от коррупционных действий в отношении себя и своих родственников. Выплаты денежных компенсаций от государства и от самих коррупционеров оцениваются большинством российских граждан как малоэффективные меры по борьбе с коррупцией. Подобные варианты компенсации вреда от коррупционных действий в отношении них и их родственников также являются непопулярными.

Организация и методика проведения исследования

В ходе телефонного опроса респондентам было предложено оценить различные случаи причинения им вреда от коррупции и выбрать те варианты компенсации, которые они считают предпочтительными для себя и своих родственников.

Респондентам было предложено представить себя участниками реальных распространенных ситуаций:

  • в результате доказанной взятки кто-то сумел в обход респондента или члена его семьи получить высокотехнологичную медицинскую помощь, а здоровье респондента или его родственника из-за существенно ухудшилось из-за невозможности получить эту помощь;
  • в результате доказанной взятки кто-то сумел устроить своего ребенка в первый класс в хорошую школу, и по этой причине для ребенка респондента в этой школе места не нашлось;
  • респондент узнал об участии своего начальника в коррупционных действиях, сообщил об этом в прокуратуру и в результате был уволен с работы;
  • чиновник вынудил респондента дать ему взятку за оформление документа или за иную услугу, взятка была доказана, было открыто уголовное дело по этому преступлению, но чиновник дал взятку, и дело было закрыто;
  • частное предприятие, которое принадлежит респонденту, участвовало в конкурсе на получение государственного заказа, но владелец другого предприятия подкупил конкурсную комиссию и получил этот заказ в обход респондента.

Во всех перечисленных ситуациях большинство респондентов склонялись к тому, что уголовные наказания коррупционеров являются лучшим вариантом компенсаций вреда от коррупции для них и их родственников (от 39% до 58% в зависимости от ситуации). Также среди предпочтительных вариантов компенсации называлось отстранение от должности. Денежные компенсации от самих коррупционеров (которые не осуществляются, но были включены в анкету для сравнения) отметили как предпочтительные от 9% до 26% в зависимости от ситуации.

Исследование также показало, что российские граждане в большинстве своем считают наиболее эффективными мерами по борьбе с коррупцией (а) уголовные наказания в виде лишения коррупционеров свободы, (б) выплаты коррупционерами штрафов в пользу государства, в несколько раз превышающих полученные ими взятки или откаты. Такое мнение выразили более 50% опрошенных. Выплаты денежных компенсаций от государства оцениваются большинством опрошенных как малоэффективные меры по борьбе с коррупцией.

В целом, согласно результатам исследования, 90% россиян ни разу не обращались в суды и органы исполнительной власти за денежной компенсацией вреда.

О выборке исследования

Для изучения отношения и опыта россиян в получении денежной компенсации вреда от коррупции и их оценки подобной меры по борьбе с коррупцией был проведен телефонный опрос граждан Российский Федерации старше 18 лет, проживающих в различных регионах России и имеющих доступ к телефонной связи — мобильной или стационарной.

Для проведения опроса использовались данные Всероссийской переписи населения РФ 2010 года, скорректированные на прогноз Росстата в отношении численности населения по регионам и половозрастным группам на 1 января 2018 года. Всего в опросе принял участие 831 респондент.

При этом из исследования были исключены граждане, не имеющие личного или стационарного телефона; граждане, не имеющие физической возможности принять участие в опросе по состоянию здоровья; а также лица, не являющиеся гражданами РФ, но временно находящиеся на территории России, в том числе трудовые мигранты.

Подробнее о методологии и результатах исследования — в докладе «Трансперенси».

17.09.2020 00:00

Поделиться