Сумма пожертвования
600
300
500
1000
Способ оплаты
Банковская карта
Личные данные
Укажите ваше имя

Публичная оферта о заключении договора пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» (Генеральный директор: Шуманов Илья Вячеславович),
предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях:

1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данное предложение является публичной офертой (далее – Оферта).
1.2. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение:
«Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»;
«Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»;
«Получатель пожертвования» - «Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»».

1.3. Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования.
1.4. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.
1.5. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительность всех остальных условий Оферты.

2. Существенные условия договора пожертвования:
2.1. Пожертвование используется на содержание и ведение уставной деятельности Получателя пожертвования.
2.2. Сумма пожертвования определяется Жертвователем.

3. Порядок заключения договора пожертвования:
3.1. В соответствии с п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор пожертвования заключается в письменной форме путем акцепта Оферты Жертвователем.
3.2. Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств.
3.3. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. 3.2. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.4. Датой акцепта Оферты – датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования.

4. Заключительные положения:
4.1. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
4.2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с действующим российском законодательством.

5. Подпись и реквизиты Получателя пожертвования

Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

ОГРН: 1027739847981
ИНН/КПП: 7709311560/770901001
Адрес места нахождения: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, офис 101

Банковские реквизиты:
Номер банковского счёта: 40703810802620000073
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
БИК банка: 044525593
Номер корреспондентского счёта банка: 30101810200000000593

Генеральный директор
Шуманов Илья Вячеславович

Соглашаюсь с офертой

Пользователь, используя форму обратной связи и почтовую рассылку сайта www.transparency.org.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных при подписке на почтовую рассылку, при обращении через форму обратной связи, размещенную на сайте. Пользователь дает свое согласие Автономной некоммерческой организации «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р», которой принадлежит сайт www.transparency.org.ru, и которая расположена по адресу: 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, к. 2, помещ. 1, (далее — Организация) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью использования для информирования о новостях Организации, выходе новых антикоррупционных расследований и различных событиях в Организации, для ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте, для отправки уведомлений об изменении положений, условий и политик Организации.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия.

5. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с его согласия.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в Организацию.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, Организация вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

9. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 7 данного документа.

© Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Перенаправление на безопасную страницу платежа...

Декларатор сравнил доходы чиновников с доходами россиян

Уже 10 лет Декларатор помогает собирать и систематизировать данные о доходах и имуществе политиков и должностных лиц и делать эти сведения понятными удобными для работы. Происходит это в том числе благодаря вашей поддержке. И именно благодаря ей мы смогли провести очередное исследование. Команда Декларатора сравнила доходы должностных лиц, обязанных подавать декларации, с доходами россиян.

Общероссийский медианный доход чиновника, обязанного отчитываться о доходах, за 2020 год по данным Декларатора составил 82 тыс. руб./мес. Это в 3 раза выше медианного дохода гражданина РФ, рассчитанного Росстатом за тот же период (27 тыс. руб./мес.).

Медианное значение — это уровень, находящийся ровно посередине рассматриваемой выборки: 50% людей имеют доход больше этого числа, 50% — меньше. Экстремально высокие или низкие значения (в нашем случае — единичные примеры очень высоких или очень низких доходов) влияют на этот показатель меньше, чем на среднюю величину.

Мы также сравнили медианные доходы чиновников и жителей в каждом из субъектов федерации. Самый высокий медианный доход в абсолютном выражении отмечен у чиновников из Ямало-Ненецкого автономного округа (241 тыс. руб./мес.), далее идут Москва (216 тыс. руб./мес) и Якутия (185 тыс. руб./мес.). В тройку регионов с самыми скромными медианными доходами чиновников входят Кировская область (52 тыс. руб./мес.), Республика Калмыкия (48 тыс. руб./мес.) и Северная Осетия (45 тыс. руб./мес.).

Лидерами по разрыву доходов стали Тыва (медианные доходы чиновников, подающих декларации, в 7 раз выше, чем медианные доходы по региону) и Ингушетия (в 6 раз), где отмечаются самые низкие медианные доходы жителей (14 тыс. руб./мес. в обеих республиках). Наименьший разрыв в доходах (в 2 раза) показывают Белгородская и Калужская область, Краснодарский край, Ненецкий автономный округ, Адыгея, Северная Осетия и Татарстан. 

Как мы считали

Расчеты по регионам сделаны на основе 116 922 записей о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (для простоты мы будем называть их «антикоррупционные декларации» или просто «декларации»), которые Декларатор собрал из официальных источников, с установленной региональной привязкой.

Фокус нашего исследования смещен в сторону анализа доходов высших должностных лиц в регионах, так как именно они обязаны подавать антикоррупционные декларации. Таким образом, полученные результаты демонстрируют разрыв между доходами руководителей различных госучреждений, министерств, ведомств, а также депутатов, в том числе региональных парламентов, и доходами условного среднестатистического гражданина. Отметим, что к последним относятся и более мелкие чиновники, не обязанные подавать декларации и потому не учтенные в нашем расчете.

Наши выводы основаны исключительно на данных, для которых удалось установить региональную принадлежность. Для большей части деклараций ее определяет то, какой орган власти опубликовал соответствующую антикоррупционную декларацию. Однако не все государственные учреждения, имеющие региональную структуру, публикуют данные в разрезе регионов. Некоторые ведомства загружают декларации в общем пуле, без региональной привязки, и Декларатор воспринимает от них такую структуру раскрытия данных.

Кроме этого, федеральные органы власти публикуют данные в отношении руководителей подведомственных организаций, которые часто расположены в регионах. Например, Минсельхоз разместил данные о 308 руководителях подведомственных организаций за 2020 год. Эти люди руководят предприятиями, работающими в форме бюджетных учреждений в самых разных регионах, и сведения об их доходах следовало бы относить к соответствующей территории.

Мы «распределили» такие записи по регионам с помощью автоматического поиска по наименованию должности или месту работы, где может содержаться название региона или города. Сотрудников таких федеральных органов, как Государственная Дума, Совет Федерации Федерального Собрания, Правительство РФ, Президент РФ, Верховный Суд, Счетная палата и т. д., мы отнесли к Москве: эти ведомства не имеют региональных подразделений и осуществляют свою деятельность в столице.

Тем не менее не все сведения о доходах удалось отнести к конкретному региону, поэтому в итоговый расчет вошло 89% доступных антикоррупционных деклараций за 2020 год (без учета супругов и детей — только чиновники). Из расчета по возможности исключены дублирующие записи — декларации одного и того же лица, которое занимает несколько должностей и поэтому подает несколько деклараций в разных местах, например как депутат законодательного собрания региона и как ректор вуза.

Чтобы мы и дальше могли делать недоступные данные доступными; несистематизированные сведения — систематизированными; а разрозненную информацию — единой и удобной для работы, нам нужна ваша поддержка. Прямо сейчас Декларатору нужно чуть меньше миллиона рублей для продолжения работы в следующем году. Поддержать нас можно по ссылке: https://declarator.org/donations/

Согласно Федеральному конституционному закону от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию.

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН A/RES/68/262 от 27 марта 2014 года «О территориальной целостности Украины» «подтверждает суверенитет и территориальную целостность Украины в её международно признанных границах» и «подчеркивает, что референдум, проведенный в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, не имея законной силы, не может быть основой для любого изменения статуса Автономной Республики Крым или города Севастополя».

Ряд публичных должностных лиц Республики Крым и города Севастополя раскрывают сведения о доходах и имуществе согласно российскому законодательству.

Присутствие в настоящем материале данных о доходах должностных лиц Республики Крым и города Севастополя не является выражением позиции Центра “Трансперенси Интернешнл-Р” в территориальном споре между двумя государствами.

Материал подготовлен в сотрудничестве с Ксенией Новиковой (k.nvkff@gmail.com).

06.12.2021 15:25

Поделиться